Продажи видеооборудования в розничной сети Tele2 выросли в 4 раза/ 14.07.2021

Компания Tele2 зафиксировала рост спроса на видеокамеры и системы видеонаблюдения для «умного дома». В первом полугодии продажи видеооборудования в фирменной рознице Tele2 выросли в 4 раза год к году. Также растет спрос на развлекательные цифровые продукты. Продажи ТВ-приставок в январе-июне 2021 года выросли в 8,5 раза.
В салонах связи оператора спрос на системы видеонаблюдения растет от месяца к месяцу. Особенно часто клиенты Tele2 приобретали камеры для обеспечения безопасности. Всего в январе-июне 2021 года продажи видеооборудования увеличились в 4 раза год к году. Устройства покупают, чтобы убедиться в безопасности детей в отсутствие взрослых, а также быть спокойными за пожилых людей. Кроме этого, камеры используют для охраны помещений и офисов. Они просты в настройке и управлении, не требуют дополнительного программного обеспечения и интегрированы в систему «умный дом» от «Ростелекома».

Самой популярной моделью стала IP-камера «Ростелекома» IPC8232SWC-WE FHD, на нее приходится 90% продаж от общего числа видеокамер. Устройство подключается по Wi-Fi, записывает видео в формате Full HD, что позволяет увеличить изображение и рассмотреть мельчайшие детали. Встроенный датчик движения фиксирует внештатные ситуации и сразу отправляет push-уведомление или SMS на смартфон пользователя, а инфракрасная подсветка позволяет вести съемку в темное время суток. Комплект включает все необходимое – камеру и сервис облачного хранения видеозаписей. Установить систему видеонаблюдения не составит труда, управлять ею можно через мобильное приложение или личный web-кабинет.

Кроме того, в рознице Tele2 клиенты компании все чаще покупают системы для IPTV Wink («Ростелеком»). Так, продажи ТВ-приставок в первом полугодии выросли в 8,5 раза год к году. Самой популярной моделью у клиентов стала приставка нового поколения Wink+ (Sercomm STB 122A Android), которая расширяет возможности обычного телевизора. Благодаря модулю Wi-Fi Wink+ обеспечивает доступ к мультимедийному контенту везде, где есть интернет. ТВ-приставка поддерживает голосовое управление – c помощью голосового ассистента «Маруся» от Mail.ru Group. Модель воспроизводит видео в форматах HD и 4K (Ultra HD). Благодаря встроенному магазину приложений, приставку можно использовать не только для просмотра телеканалов и фильмов, но и для доступа к различным сервисам: YouTube, облачным играм, аудиокнигам, караоке.

Также в топе продаж – игровые приставки и умные гаджеты: smart-часы, трекеры, портативные умные колонки.

Денис Голещихин, директор Tele2 Ретейл:
«Tele2 давно вышла за рамки привычного восприятия оператора связи – в нашей розничной сети мы предлагаем клиентам IP-камеры, ТВ-приставки, умные колонки, другое цифровое оборудование для дома и офиса. Помимо этого, мы обустраиваем в фирменных магазинах зоны умных устройств. Эксперты компании показывают, как клиенты могут легко использовать smart-гаджеты для цифрового образа жизни. Динамика роста спроса на такое оборудование доказывает, что мы движемся в правильном направлении – понимаем потребности клиентов, предлагаем полезные продукты и услуги».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 подтвердил мировое лидерство по темпам роста. Несмотря на коронакризис по итогам 2020 года компания показала лучший органический прирост мобильной выручки относительно рынка. Заключение сделано Tele2 на основе банка данных Analysys Mason – международной компании, которая специализируется на консалтинговых услугах в телекоммуникациях и медиа. В исследовании рассматривалось более 300 операторов по всему миру. В 2016-2020 гг. Tele2 демонстрировала среднегодовые темпы роста сервисной выручки в номинальном выражении относительно рынка в 11,4%.
Сотовый оператор Tele2 перезапустил инвестиционный портал и расширил линейку персональных предложений для частных инвесторов. Финансовая платформа Tele2 позволяет повысить свой доход новым игрокам фондового рынка. Клиенты могут получить 5% кешбэка с покупки инвестиционного продукта.
Компания Tele2 запустила масштабную социальную кампанию «Чужих бабушек не бывает». Ее цель – привлечь внимание молодой аудитории к проблемам старшего поколения, которое испытывает трудности в использовании современных технологий. Проект призван помочь одиноким пожилым людям освоить мобильный интернет с помощью волонтеров, стать которым может любой желающий.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал аудиторию геймеров на тарифе «Игровой». С начала года количество пользователей тарифа для поклонников популярной игры World of Tanks увеличилось в 1,5 раза.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал количество скачанного интернет-трафика на станциях московского метро в первые дни закрытия участка Сокольнической линии. Потребление мобильного интернета на станциях «Спортивная» и «Тропарево» на этой рабочей неделе снизилось в два раза. Из-за перераспределения пассажиропотока нагрузка на сеть Tele2 на юго-западном участке Калужско-Рижской ветки метро выросла на 11%.
Компания Tele2 первой на российском рынке совместно с компанией «Мобильные решения» запустила уникальный гаджет «Смарт Паркинг» – это умный помощник для оплаты парковок. Благодаря ему автолюбителю не нужно ничего делать вручную: не требуется вводить номер парковки, начинать или завершать парковочную сессию – устройство все делает автоматически. Новый девайс автолюбители столицы уже могут заказать на сайте f.tele2.ru.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал динамику цифровых подключений в первом полугодии 2021 года. С начала года число заказов на доставку SIM-карт в онлайн-канале увеличилось на 20%. При этом женщины стали чаще совершать заказы на сайте оператора: доля их покупок выросла на 5,1 п. п. Взрослая аудитория также более активно заказывает онлайн.
Компания Tele2 подводит промежуточные итоги работы торговых терминалов в Московском метрополитене. За полгода количество установленных устройств для выдачи SIM-карт увеличилось до 54, а объем реализованных через них карт вырос более чем в шесть раз по сравнению с первым месяцем запуска проекта.
Сотовый оператор Tele2 предложил выгодные условия общения на отдыхе в Турции. Это направление стало самым популярным у клиентов компании. При звонках из Турции в Россию на номера Tele2 минуты будут расходоваться из пакета, включенного в тариф.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data проанализировал поведение болельщиков на чемпионате Европы по футболу в Санкт-Петербурге. Больше всего иностранных любителей футбола прибыло из Польши. За 7 матчей, которые прошли в Северной столице, болельщики скачали на стадионе «Газпром Арена» на 66% больше трафика, чем во время матчей чемпионата мира в 2018 году.