Клиенты Tele2 стали чаще покупать SIM-карты онлайн/ 20.07.2021

Сотовый оператор Tele2 проанализировал динамику цифровых подключений в первом полугодии 2021 года. С начала года число заказов на доставку SIM-карт в онлайн-канале увеличилось на 20%. При этом женщины стали чаще совершать заказы на сайте оператора: доля их покупок выросла на 5,1 п. п. Взрослая аудитория также более активно заказывает онлайн.
Тренды роста объема интернет-шопинга отразились в увеличении числа покупок в онлайн-канале Tele2. Компания продолжает развивать цифровые интерфейсы привлечения клиентов и фиксирует рост подключений через сайт. Пользователи все чаще приобретают SIM-карты онлайн: с начала года количество заказов с доставкой выросло на 20%.

Самыми активными покупателями в цифровом канале стали люди от 25 до 34 лет – их доля составила 36,7% от общего числа клиентов. При этом доли заказов, которые делают клиенты более зрелого возраста, выросли. Активность покупателей в категории от 35 до 44 лет – на 1,4 п. п., от 45 до 54 лет – на 1,6 п. п. Еще одна интересная тенденция – в 2021 году женщины стали чаще приобретать SIM-карты в цифровом канале. Если в прошлом году довольно заметно преобладали заказы мужчин (56,4% против 43,6%), то в этом доли мужчин и женщин распределились почти поровну: 51,3% и 48,7% соответственно.

Лидерами по числу интернет-заказов по-прежнему остаются Москва и Санкт-Петербург, где у Tele2 традиционно самая цифровая аудитория. Доля этих городов в общем количестве интернет-заказов по стране немного снижается за счет того, что растет число покупок в регионах. Наиболее часто SIM-карты заказывают онлайн жители Краснодарского края, Ростовской области, Пермского края и Челябинской области. В первом полугодии 2021 года наиболее динамичный рост количества заказов с доставкой зафиксирован в Бурятии и Еврейской автономной области – в 4 раза, в Иркутской области – в 3 раза. Активнее стали делать интернет-заказы жители Костромской и Вологодской областей, ХМАО.

При этом 91% покупателей забирают заказы из пунктов самовывоза, 9% – выбирают доставку курьером. Первый способ традиционно является предпочтительным для клиентов: он не требует согласования времени со службой доставки, самовывоз возможен из салонов связи оператора или из торговых точек партнеров, расположенных в удобных для клиента местах. У жителей столицы есть возможность забрать SIM-карты из торговых терминалов в московском метро. Клиенты могут выбрать устройство на ближайшей удобной станции подземки и получить заказ, оформленный на сайте оператора. Сервис курьерской доставки доступен как в крупных городах, так и в небольших поселках. Более чем в 300 населенных пунктах организована быстрая доставка водителями Яндекс.Go.

Стать клиентом Tele2 в онлайн-канале просто. Для этого нужно выбрать номер и оформить заказ на сайте tele2.ru. Также можно перейти в сеть оператора со своим прежним номером в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability) в разделе «Перейти в Tele2». При заполнении заявки необходимо указать контактные и паспортные данные, выбрать тариф и способ доставки. Курьер бесплатно привезет SIM-карту домой, где клиент может пройти простую процедуру саморегистрации или заключить бумажный договор. Либо SIM-карту можно забрать в ближайшем удобном пункте доставки.

Михаил Голубев, директор по электронной коммерции Tele2:
«Динамика подключений в онлайн-канале подтверждает, что аудитория Tele2 становится более цифровой, а наши предложения – удобнее. Это один из приоритетов в нашей работе. Особенно важным в текущей эпидемиологической ситуации мы считаем развитие как продаж с доставкой, так и дистанционных способов подключения. Например, с начала июня обладатели устройств с поддержкой eSIM могут подключить SIM-карту Tele2 полностью удаленно с помощью Единой биометрической системы. Мы стремимся быть ближе к клиенту и продолжим развивать проекты, которые сделают онлайн-покупки еще удобнее, доступнее и безопаснее».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 подтвердил мировое лидерство по темпам роста. Несмотря на коронакризис по итогам 2020 года компания показала лучший органический прирост мобильной выручки относительно рынка. Заключение сделано Tele2 на основе банка данных Analysys Mason – международной компании, которая специализируется на консалтинговых услугах в телекоммуникациях и медиа. В исследовании рассматривалось более 300 операторов по всему миру. В 2016-2020 гг. Tele2 демонстрировала среднегодовые темпы роста сервисной выручки в номинальном выражении относительно рынка в 11,4%.
Сотовый оператор Tele2 перезапустил инвестиционный портал и расширил линейку персональных предложений для частных инвесторов. Финансовая платформа Tele2 позволяет повысить свой доход новым игрокам фондового рынка. Клиенты могут получить 5% кешбэка с покупки инвестиционного продукта.
Компания Tele2 запустила масштабную социальную кампанию «Чужих бабушек не бывает». Ее цель – привлечь внимание молодой аудитории к проблемам старшего поколения, которое испытывает трудности в использовании современных технологий. Проект призван помочь одиноким пожилым людям освоить мобильный интернет с помощью волонтеров, стать которым может любой желающий.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал аудиторию геймеров на тарифе «Игровой». С начала года количество пользователей тарифа для поклонников популярной игры World of Tanks увеличилось в 1,5 раза.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал количество скачанного интернет-трафика на станциях московского метро в первые дни закрытия участка Сокольнической линии. Потребление мобильного интернета на станциях «Спортивная» и «Тропарево» на этой рабочей неделе снизилось в два раза. Из-за перераспределения пассажиропотока нагрузка на сеть Tele2 на юго-западном участке Калужско-Рижской ветки метро выросла на 11%.
Компания Tele2 первой на российском рынке совместно с компанией «Мобильные решения» запустила уникальный гаджет «Смарт Паркинг» – это умный помощник для оплаты парковок. Благодаря ему автолюбителю не нужно ничего делать вручную: не требуется вводить номер парковки, начинать или завершать парковочную сессию – устройство все делает автоматически. Новый девайс автолюбители столицы уже могут заказать на сайте f.tele2.ru.
Компания Tele2 подводит промежуточные итоги работы торговых терминалов в Московском метрополитене. За полгода количество установленных устройств для выдачи SIM-карт увеличилось до 54, а объем реализованных через них карт вырос более чем в шесть раз по сравнению с первым месяцем запуска проекта.
Сотовый оператор Tele2 предложил выгодные условия общения на отдыхе в Турции. Это направление стало самым популярным у клиентов компании. При звонках из Турции в Россию на номера Tele2 минуты будут расходоваться из пакета, включенного в тариф.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data проанализировал поведение болельщиков на чемпионате Европы по футболу в Санкт-Петербурге. Больше всего иностранных любителей футбола прибыло из Польши. За 7 матчей, которые прошли в Северной столице, болельщики скачали на стадионе «Газпром Арена» на 66% больше трафика, чем во время матчей чемпионата мира в 2018 году.