Tele2 и фонд «Навстречу переменам» определили полуфиналистов конкурса социальных предпринимателей/ 13.08.2019

Компания Tele2 подводит предварительные итоги V Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом «Навстречу переменам». В полуфинал конкурса вышли 43 проекта из 19 регионов России.
Цель ежегодного конкурса «Навстречу переменам» – помочь социальным предпринимателям, которые разрабатывают способы решения социальных проблем в сфере детства в своем регионе. Проект проходит при поддержке Tele2, газеты Metro и группы компаний VIASAT.

С 15 марта по 21 июня 2019 года на конкурс фонда «Навстречу переменам» подали заявки 324 социальных предпринимателя со всей России. Из них волонтеры Tele2 отобрали 137 проектов. Затем лучшие работы конкурсантов определили сотрудники фонда и экспертный совет, в который вошли представители бизнеса, некоммерческих организаций и специалистов в области социального предпринимательства.

Большинство проектов представили жители Северо-Западного федерального округа. На втором месте по числу участников оказалась Москва и Московская область. Третьим по числу проектов стал Поволжский регион.

Самой многочисленной стала номинация «Инновационный проект» – она насчитывает 32 полуфиналиста. Еще 7 социальных предпринимателей оценили свой проект как «Локальный», а 4 конкурсанта прошли в полуфинал в номинации Digital.

Основные направления заявок полуфиналистов – поддержка детей с особенностями развития и создание для них дополнительных возможностей. Часть проектов ориентирована на помощь сиротам и детям в тяжелой жизненной ситуации. Ряд социальных предпринимателей предложили бизнес-идеи, посвященные работе с подростками и профориентации выпускников школ. Несколько проектов посвящены профилактике вредных привычек.

Полуфиналисты приглашены на обучающие семинары в Москве и Санкт-Петербурге. Во время обучения они получат подробную информацию о подготовке к следующему этапу конкурса, а также приобретут знания в области социального проектирования, бизнес-моделирования, управления проектами и финансов. Спикерами курса будут исполнительный директор фонда «Навстречу переменам» Евгения Телицына, директор по развитию бизнеса PHILIN Светлана Горбачева, руководитель тренинговой программы «Дискавери» и центра «Подвал» Юлия Шевелева, а также директор центра делового обучения «Мастер-класс» и спикер программ MBA Дмитрий Москвин и другие.

После обучения полуфиналисты представят свои проекты на очных интервью с сотрудниками фонда «Навстречу переменам» и партнерами конкурса. Авторы лучших проектов 20 ноября приедут на финал конкурса в Москву, где взрослое и детское жюри определит победителей. Они получат от Tele2 и фонда «Навстречу переменам» начальное финансирование проекта на один год в размере до 1,2 млн рублей.

Для каждого победителя будет разработана индивидуальная программа поддержки и профессионального развития. Кроме того, финалисты получат информационное сопровождение в своем регионе и консультационную помощь в продвижении проектов в формате бизнес-инкубатора, где наставниками выступят сотрудники компаний-партнеров.

Tele2 поддерживает благотворительный фонд «Навстречу переменам» с 2012 года. Больше о фонде можно узнать на сайте «Навстречу переменам».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 в исследовании TelecomDaily показал лучшие результаты по совокупности показателей качества голосовых вызовов. Компания продолжает расширять зону покрытия и емкость сети LTE в Москве и области. Так, с января по октябрь 2019 года количество базовых станций 4G в столичном регионе увеличилось на 66%.
Оператор мобильной связи Tele2 установит станции стандарта LTE на все сайты, где уже работает оборудование предыдущих поколений. По данным Роскомнадзора, Tele2 занимает устойчивое второе место в отрасли по количеству станций LTE, увеличивает отрыв от конкурентов и лидирует по общим темпам строительства сетевой инфраструктуры.
Компания Tele2 организует обучающий семинар для студентов колледжа МТУСИ. В рамках сотрудничества с учебным заведением технические специалисты компании расскажут начинающим связистам об основных этапах развития оператора в России, а также о нюансах строительства и эксплуатации сети в условиях городской застройки.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам самостоятельно выбрать себе новогодний подарок. В поддержку этого предложения оператор запускает рекламную кампанию: полюбившаяся публике команда Tele2 и ее лидер вновь поздравляют абонентов по «другим правилам».
Оператор мобильной связи Tele2 в канун зимних праздников дает возможность всем абонентам самостоятельно выбрать себе подарок на Новый год. Клиенты смогут получить пакет минут, SMS или безлимитный интернет в роуминге, а также подписку на музыкальные и стриминговые сервисы. Любители сюрпризов узнают о содержимом подарка только после его подключения.
Компания Tele2 подводит промежуточные итоги работы сервиса «SMS-таргет» в Москве и области. За семь месяцев работы, с апреля по ноябрь 2019 года, более 1000 компаний настроили адресные SMS-рассылки. При этом наиболее активными клиентами стали фитнес-клубы и тренажерные залы. «SMS-таргет» работает на основе технологий машинного обучения, позволяющих анализировать агрегированные массивы данных об абонентах.
Сотовый оператор Tele2 c помощью технологий big data подвел итоги рекордного для Москвы сезона проката велосипедов и самокатов. Оператор выяснил, сколько человек этим летом сделали выбор в пользу экологически чистых видов транспорта. В июне-августе 2019 года сервисами проката воспользовались почти 90 тысяч столичных абонентов Tele2.
Компания Tele2 сообщает о том, что фонд «Навстречу переменам» запустил видеоблог о социальном предпринимательстве на YouTube-канале. Проект отвечает на запрос тех, кто хочет развивать свой социальный стартап, но не знает, с чего начать. Подписчики узнают, как определить свою нишу на рынке, найти инвесторов, сделать проект успешным и не перегореть эмоционально. Мастер-классы дают профессионалы в области социального предпринимательства, а видеоуроки основаны на международном опыте и лучших практиках.
Компания Tele2 увеличила выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в столичной розничной сети в 2,5 раза. По итогам III квартала 2019 года самым быстрорастущим и наиболее востребованным сервисом стали денежные переводы. Выручка от продажи этой услуги увеличилась в три раза год к году.
Оператор мобильной связи Tele2 предлагает абонентам отвлечься от рабочих будней и посетить новую экспозицию «Мультимедиа Арт Музея, Москва». С 28 ноября по 31 декабря 2019 года клиентам оператора будет предоставлен эксклюзивный проход на выставку китайского фотографа Ву Гоюна «Мест нет».