Оборот мобильной коммерции Tele2 вырос в полтора раза/ 05.09.2019

Компания Tele2 подводит итоги работы сегмента мобильной коммерции в первом полугодии 2019 года. Оператор отмечает все большую популярность финансовых сервисов среди клиентов: оборот сегмента вырос на 58% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество операций – на 80%. Самыми популярными услугами стали покупки в Google Play, оплата размещения объявлений на сайтах, мобильные и денежные переводы, а также оплата онлайн-игр и благотворительные взносы.
Tele2 продолжает активно развивать направление мобильной коммерции. Наибольший рост оборота продемонстрировала Челябинская область – там он составил 376%. Следом в рейтинге регионов расположился Екатеринбург с результатом в 276%. Тройку лидеров замыкает Иркутск с показателем в 206%. В Москве и Санкт-Петербурге рост оборота составил 191% и 156% соответственно.

Оператор проанализировал, в каких регионах быстрее растет количество совершаемых операций в сегменте мобильной коммерции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самым высоким этот показатель стал в Чувашии и составил 286%. В Москве количество операций по итогам первых шести месяцев 2019 года выросло в 3,5 раза. Следом в рейтинге расположился Саратов с показателем 222%. Четвертую и пятую строчки списка заняли Самара и Барнаул – прирост в этих регионах составил 219% и 212% соответственно.

По итогам первого полугодия 2019 года число пользователей финансовых сервисов Tele2 выросло на треть по сравнению с июнем прошлого года. Лидером стала Пензенская область – там прирост составил 105%. Следом в рейтинге идут Самара и Саратов – они демонстрируют результаты в 94% и 93% соответственно. В первую пятерку лидеров вошли Барнаул и Абакан с показателями в 90% и 88%. Аналогичный показатель в Москве составил 75%.

С момента запуска новой коммуникационной платформы «Другие правила» Tele2 расширила линейку финансовых сервисов и объединила их на уникальной интерактивной площадке. Портал позволяет совершать платежи и переводы, оплачивать более 30 тысяч товаров и услуг со счета мобильного телефона, а также получать банковские продукты. Пользователи сервиса могут оформить кредитную или дебетовую карту одного из банков-партнеров на индивидуальных условиях. Набирает популярность и инвестиционный сервис, позволяющий получить денежный бонус на счет телефона Tele2 при вложении от 100 рублей.

Илларион Яловенко, директор департамента по финансовым сервисам Tele2:
«Мобильная коммерция – один из самых быстрорастущих сегментов на российском рынке. Tele2 активно развивает это направление, о чем свидетельствуют наши операционные результаты. При этом финансовые сервисы Tele2 учитывают тренд на digital-трансформацию, которая затронула все бизнесы компании. Оператор создал универсальный безопасный платежный инструмент, в котором абонент может быстро и интуитивно решать свои задачи. Мы продолжим запускать инновационные продукты по «другим правилам», масштабировать их на всю страну и предлагать нашим клиентам современные мобильные финансовые услуги».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 зафиксировал рост спроса на подключение бизнес-тарифов из-за перехода предприятий на удаленную работу. Поставки SIM-карт за последние недели в три раза превысили месячные объемы февраля. Крупным клиентам потребовалось расширить изначальные тендерные условия среднего дневного заказа почти на 50%, чтобы они могли оперативно организовать связь для удаленной работы.
Сотовый оператор Tele2 зафиксировал рост интернет-трафика клиентов в подмосковных районах, что в том числе говорит о раннем начале дачного сезона из-за коронавируса. За период с 13 по 24 марта абоненты оператора в Подмосковье израсходовали на 23% больше дата-трафика, чем за период с 1 по 12 марта. С переходом пользователей на удаленную работу в 8 раз выросло число заявок на подключение к скоростному мобильному интернету LTE в частотном диапазоне 450 МГц.
Сотовый оператор Tele2 зафиксировал рост спроса на роутеры и модемы бренда в столичной рознице. Так, в марте количество проданных устройств увеличилось на 43% в сравнении с февралем. Рост продаж оборудования связан в большей степени с переходом людей на удаленный режим работы.
Оператор мобильной связи Tele2 обнулил трафик мессенджеров в ряде стран мира, включая европейские, азиатские направления, Австралию и США. Тем самым компания поддержала клиентов, которые не могут вылететь в Россию из-за ограничений авиасообщения. Абоненты Tele2 могут бесплатно обмениваться текстовыми сообщениями в международном роуминге даже при нулевом балансе.
Сотовый оператор Tele2 вышел в финал СХ WORLD AWARDS! – самой большой профессиональной премии в индустрии клиентского опыта. Команда столичного региона получила высокие оценки сразу в двух категориях – «Офлайн клиентский опыт» и «Команда взаимодействия с клиентами офлайн».
Оператор мобильной связи Tele2 заботится о клиентах за границей, которые не могут вылететь в Россию из-за нехватки вывозных рейсов из стран Евросоюза и СНГ. Чтобы эти абоненты оставались на связи в экстренной ситуации и могли получать информацию онлайн, компания предложила им «Безлимитный интернет за границей» на день бесплатно.
Сотовый оператор Tele2 обнулил для своих клиентов стоимость звонков на горячие линии по коронавирусу. Оператор также сделает бесплатным доступ к сайту стопкоронавирус.рф.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в 2019 году. Столичный регион стал лидером по MNP-подключениям в онлайн-канале. Самыми частыми посетителями сайта стали люди в возрасте от 25 до 34 лет.
Сотовый оператор Tele2 в преддверии пятницы, 13-го выпустил для столичных абонентов подборку самых популярных фильмов ужасов. Спрос на хорроры в приложении Tele2 TV в «самый страшный» день года значительно вырастает по сравнению с обычной пятницей – клиенты ищут такие фильмы в среднем в пять раз чаще.
Оператор мобильной связи Tele2 сделал процесс шопинга для столичных абонентов еще более увлекательным и интерактивным. В период новогодних и гендерных праздников оператор предложил клиентам принять участие в играх с использованием новейших технологий.