Столичные абоненты Tele2 отдают предпочтение отечественному кинематографу / 25.12.2019

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении Tele2 TV с сентября по ноябрь 2019 года. Оператор узнал, каким фильмам и сериалам отдали свое предпочтение клиенты в Москве и области с наступлением осенне-зимнего периода. По данным Tele2, боевики стали самым популярным жанром в рейтинге.
Tele2 проанализировала работу популярного приложения Tele2 TV с сентября по ноябрь 2019 года. Этой осенью больше половины пользователей приложения использовали его для просмотра фильмов и сериалов. Что интересно, год назад абоненты отдавали предпочтение ТВ-каналам – 70% клиентов использовали приложение вместо телевизора. Сегодня Tele2 TV предоставляет в подарок каждому 20 ТВ-каналов, которые можно смотреть без подключения подписки. Кроме того, при просмотре фильмов и каналов в приложении трафик, включенный в тариф, не расходуется.

Изменения предпочтений пользователей можно объяснить расширением контентного предложения, улучшением технических условий, а также высокими темпами роста активных пользователей интернета. Так, сегодня абоненты Tele2 могут смотреть часовые фильмы в любой локации – по уровню доступности сети в столичном регионе оператор приблизился к 100%. Активное развитие сети в Москве и области обусловлено ростом потребления трафика и увеличением количества устройств с поддержкой технологии LTE. По данным октября 2019 года доля LTE-смартфонов в сети оператора увеличилась на 16 п.п. год к году. При этом абсолютным лидером по доле установленных у пользователей «Tele2 TV» операционных систем остается Android – 84,7%, у iOS – 15,3%.

Tele2 составила рейтинг фильмов, наиболее популярных среди абонентов оператора. Первое место занимает военная драма «Балканский рубеж». На втором месте рейтинга оказалась оскароносная «Зеленая книга». Лучший фильм года по мнению американской киноакадемии лишь на одну строчку обогнал еще одну отечественную кинодраму – «Братство» режиссёра Павла Лунгина. В пятерку лидеров также вошли «Снегоуборщик» и трогательная фантастическая история «Эбигейл». Первое место в рейтинге сериалов, ожидаемо, заняла «Игра престолов». Интересно, что популярный в российском прокате «Чернобыль» уступил второе место отечественной драме «В клетке».

В этом году перед новогодними праздниками любители кино также могут получить приятные подарки в приложении. Клиенты Tele2 могут выбрать подписки на популярные разделы приложения Tele2 TV: «Амедиатеку», «Кинозал» и START. Воспользоваться предложением оператора могут все абоненты с тарифами для физических лиц с 4 декабря 2019 года по 15 января 2020 года.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«В преддверии Нового года принято дарить подарки. Мы видим, что год к году среди наших абонентов растет популярность онлайн-кинотеатров. Так, Tele2 заботится о каждом своем клиенте и предлагает в канун праздника особые привилегии на пользование наиболее актуальными сервисами. Поддерживая увлечения и привычки клиентов, мы стремимся привнести комфорт в их повседневную жизнь».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал поездки клиентов по России и за рубеж с помощью технологий big data. Число путешествий внутри страны оказалось в 37 раз больше количества выездов за пределы России. Самыми активными путешественниками были москвичи – на них приходится 10-я часть всех поездок. Наиболее востребованными направлениями стали Иркутская область, Турция и Казахстан.
Сотовый оператор Tele2 предлагает бизнес-клиентам Московского региона организовать телефонию с помощью услуги «Корпоративная АТС 2.0». Компания перезагрузила облачное решение и расширила функционал. Сервис позволит быстро организовать корпоративную голосовую связь и объединить сотрудников, работающих удаленно, без затрат на оборудование и IT-специалистов.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов в программе лояльности «Больше». Чаще всего пользователи предпочитают предложения онлайн-кинотеатров, образовательных сервисов, доставок готовой еды и продуктов. Больше всего активаций промокодов приходится на столичный регион.
Сотовый оператор Tele2 отметил прирост активных пользователей на киберспортивной платформе Cyberhero в 1,5 раза во время внеплановых школьных каникул 5-18 октября. При этом компания зафиксировала прирост не только юной аудитории, но и игроков в категории 35-44 года.
Оператор мобильной связи Tele2 отмечает пятилетие с момента запуска в Московском регионе. За это время число базовых станций 4G в столице увеличилось в 23 раза, а темпы строительства превысили показатели 2015 года в 1,5 раза. Оператор продолжает выстраивать в регионе экосистему сервисов для обслуживания клиентов, сохраняя безоговорочное лидерство на телеком-рынке по показателю NPS.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет сеть дистрибуции в Московском регионе, развивая цифровые каналы розничных продаж. Теперь клиенты могут приобрести SIM-карты оператора в электронном дискаунтере «Ситилинк». Tele2 также отмечает сохранение спроса на опцию доставки комплектов на дом – в сентябре в интернет-магазине оператора этот показатель увеличился на 13% по сравнению с предыдущим месяцем.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов на площадке «Маркет Tele2», где можно продавать и покупать минуты, гигабайты и SMS. За 12 месяцев работы онлайн-площадки клиенты приобрели более 15,4 млн гигабайтов и более 54 млн минут.
Компании Tele2 и Mobile Inform Group объявляют о выпуске промышленных планшетов, которые работают не только в привычных LTE-диапазонах, но и на частоте 450 МГц (LTE-450). Таким образом партнеры расширили возможности оборудования, предназначенного для эксплуатации в экстремальных условиях. Планшетами MIG T10, MIG T8X и смартфоном MIG S6 могут пользоваться крупные корпорации, госкомпании и спецпотребители.
Сотовый оператор Tele2 предоставляет своим абонентам скидку 2000 рублей на покупку смартфона в своей розничной сети. Виртуальный помощник Миа проанализирует потребность клиента в более мощном устройстве и сделает выгодное предложение в приложении «Мой Tele2».
Компания Tele2 проанализировала работу инновационного телеком-продукта – перенос остатков пакетных тарифов других операторов при подключении к сети Tele2. Столичный регион стал лидером по количеству новых клиентов, которые воспользовались услугой. В ответ на потребность жителей Москвы и области оператор сделал сервис доступным на дополнительных тарифах.