Tele2 и фонд «Навстречу переменам» помогут социальным предпринимателям найти инвесторов / 27.12.2019

Компания Tele2 сообщает о том, что фонд «Навстречу переменам» запускает обучающую программу «Навстречу импакт-инвестициям». Проект поможет социальным предпринимателям улучшить финансовую модель, масштабировать свой бизнес и найти инвесторов. Заявку на участие можно подать до 31 января 2020 года на сайте программы.
Импакт-инвестиции – это инновационный финансовый инструмент, который помогает социальным предпринимателям найти деньги на реализацию своего проекта, инвесторам – получить доход, обеим сторонам – решить конкретную социальную проблему и достичь измеримых изменений в обществе. Импакт- или социально-преобразующие инвестиции еще не развиты в России. Фонд «Навстречу переменам» при поддержке Tele2 сделает первые системные шаги, чтобы этот инструмент заработал в стране.

Программа «Навстречу импакт-инвестициям» подойдет руководителям некоммерческих организаций и социальным предпринимателям из разных регионов России, которые развивают свои проекты не менее трех лет и хотят вывести их на новый уровень. Обучение будет состоять из четырех тематических блоков: стратегический менеджмент, продажи и финансовое управление, лидерство и коммуникации, инвестиции и инвестиционный анализ. Программа реализуется совместно с Impact Hub Moscow при поддержке фонда президентских грантов.

По окончании обучения участники разработают систему измерения социального воздействия инициатив, напишут бизнес-план развития своих проектов, проведут презентацию для импакт-инвесторов и получат шанс получить финансирование. Программа также включает в себя онлайн-курс.

Подать заявку на участие можно до 31 января. Основные критерии отбора проектов: финансовая устойчивость, масштабируемость, измеримое социальное воздействие. Более подробно об условиях можно прочитать на сайте программы. Для авторов лучших проектов предусмотрено 15 бесплатных мест. Курс содержит шесть обучающих модулей, которые пройдут в разных городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Сургуте, Новосибирске и Казани с марта по ноябрь 2020 года.

Евгения Телицына, исполнительный директор фонда «Навстречу переменам»:
«Привлечение частного бизнеса в социальную сферу помогает решать многие проблемы гораздо эффективнее с точки зрения расходования денег и оказания качественных услуг благополучателям. На западе импакт-инвестиции пользуются популярностью как у инвесторов, так и у социальных предпринимателей. Чтобы это заработало и в России, нужно помочь двум сторонам встретиться и понять друг друга. Инвесторам показать потенциал сектора социального предпринимательства, а авторам социальных проектов научиться говорить на языке бизнеса. На первом в России курсе по импакт-инвестициям мы хотим обучить лидеров социальных проектов и подготовить их к встречам с инвесторами. Мы ждем заявки от некоммерческих организаций и социальных предпринимателей, которые уже достигли устойчивого результата и хотят увеличить масштаб проектов».

Tele2 поддерживает благотворительный фонд «Навстречу переменам» с 2012 года. За семь лет работы организации ее подопечные изменили к лучшему жизнь более 365 тысяч детей и подростков. Больше о фонде можно узнать на сайте «Навстречу переменам».

Помочь фонду можно через специальный благотворительный сервис Tele2. Каждую неделю подписчики получают информацию о развитии и успехах подопечных фонда. Сервис можно активировать с помощью USSD-команды *453#. Подробнее о платформе и других способах поддержки фонда – в разделе «Помочь» на сайте «Навстречу переменам».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал поездки клиентов по России и за рубеж с помощью технологий big data. Число путешествий внутри страны оказалось в 37 раз больше количества выездов за пределы России. Самыми активными путешественниками были москвичи – на них приходится 10-я часть всех поездок. Наиболее востребованными направлениями стали Иркутская область, Турция и Казахстан.
Сотовый оператор Tele2 предлагает бизнес-клиентам Московского региона организовать телефонию с помощью услуги «Корпоративная АТС 2.0». Компания перезагрузила облачное решение и расширила функционал. Сервис позволит быстро организовать корпоративную голосовую связь и объединить сотрудников, работающих удаленно, без затрат на оборудование и IT-специалистов.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов в программе лояльности «Больше». Чаще всего пользователи предпочитают предложения онлайн-кинотеатров, образовательных сервисов, доставок готовой еды и продуктов. Больше всего активаций промокодов приходится на столичный регион.
Сотовый оператор Tele2 отметил прирост активных пользователей на киберспортивной платформе Cyberhero в 1,5 раза во время внеплановых школьных каникул 5-18 октября. При этом компания зафиксировала прирост не только юной аудитории, но и игроков в категории 35-44 года.
Оператор мобильной связи Tele2 отмечает пятилетие с момента запуска в Московском регионе. За это время число базовых станций 4G в столице увеличилось в 23 раза, а темпы строительства превысили показатели 2015 года в 1,5 раза. Оператор продолжает выстраивать в регионе экосистему сервисов для обслуживания клиентов, сохраняя безоговорочное лидерство на телеком-рынке по показателю NPS.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет сеть дистрибуции в Московском регионе, развивая цифровые каналы розничных продаж. Теперь клиенты могут приобрести SIM-карты оператора в электронном дискаунтере «Ситилинк». Tele2 также отмечает сохранение спроса на опцию доставки комплектов на дом – в сентябре в интернет-магазине оператора этот показатель увеличился на 13% по сравнению с предыдущим месяцем.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов на площадке «Маркет Tele2», где можно продавать и покупать минуты, гигабайты и SMS. За 12 месяцев работы онлайн-площадки клиенты приобрели более 15,4 млн гигабайтов и более 54 млн минут.
Компании Tele2 и Mobile Inform Group объявляют о выпуске промышленных планшетов, которые работают не только в привычных LTE-диапазонах, но и на частоте 450 МГц (LTE-450). Таким образом партнеры расширили возможности оборудования, предназначенного для эксплуатации в экстремальных условиях. Планшетами MIG T10, MIG T8X и смартфоном MIG S6 могут пользоваться крупные корпорации, госкомпании и спецпотребители.
Сотовый оператор Tele2 предоставляет своим абонентам скидку 2000 рублей на покупку смартфона в своей розничной сети. Виртуальный помощник Миа проанализирует потребность клиента в более мощном устройстве и сделает выгодное предложение в приложении «Мой Tele2».
Компания Tele2 проанализировала работу инновационного телеком-продукта – перенос остатков пакетных тарифов других операторов при подключении к сети Tele2. Столичный регион стал лидером по количеству новых клиентов, которые воспользовались услугой. В ответ на потребность жителей Москвы и области оператор сделал сервис доступным на дополнительных тарифах.