Tele2 подводит итоги развития розничной сети в Московском регионе/ 17.01.2020

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги развития сети диструбуции в 2019 году в Москве и области. За год число монобрендов в рознице увеличилось на 13%, в столице появился новый формат цифровых салонов, а сервисная выручка выросла в 3 раза год к году. Внедрение технологичных решений опирается на коммуникационную платформу оператора «Другие правила», соответствует трендам диджитализации и устанавливает новые правила в рознице.
Tele2 продолжает планомерно развивать сеть дистрибуции в столичном регионе. Монобрендовый канал оператора по итогам года насчитывает более 570 салонов и модулей. Количество торговых точек за 2019 год увеличилось на 13%. В марте 2019 года в Московском регионе Tele2 запустила новый формат цифровых салонов, который не имеет аналогов на рынке операторской розницы. Инновационная для отрасли концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях. Будучи лидером по индексу NPS в отрасли, Tele2 запустила новый формат для сохранения высокого результата по этому показателю в розничной сети. Так, за 9 месяцев трафик в салонах 3.0 увеличился на 20%.

Помимо профильных продуктов, салоны Tele2 предлагают нетелеком-сервисы. За 2019 выручка от неоператорских услуг в части страхования, финансовых сервисов, настроек смартфона выросла в 2,9 раз год к году. Рост произошел за счет планомерного расширения линейки непрофильных сервисов: в 2019 году посетители салонов Tele2 также могли приобрести платное ПО, антивирусные программы Eset, а также подписки на видеосервисы IVI, Okko, Wink. При этом наиболее прибыльными и востребованными стали финансовые сервисы. Так, выручка «Денежных переводов» относительно прошлого года увеличилась на 300% и составила 71% от всех предоставляемых сервисов. Самым прибыльным сервисом стали услуги страхования и продажа антивирусов Eset. Их общая доля в обороте всех неоператорских услуг составила 3% и 0,9% соответственно.

Tele2 стремится предложить клиентам самые технологичные решения. Так, например, к концу 2019 года оператор полностью диджитализировал обслуживание абонента. Сегодня все вопросы клиенты могут решить через личный кабинет – количество активных пользователей личного кабинета составляет 72%. Кроме того, товары, представленные в салонах Tele2, можно также заказать в интернет-магазине. Что примечательно, сегодня пользователи в 85% случаев, даже выбирая продукцию в интернет-магазинах, забирают покупку в розничных точках продаж. Проанализировав данный тренд, Tele2 в августе 2019 года открыла зоны крупнейшего онлайн-ретейлера AliExpress в своих салонах. В них можно протестировать и заказать товар с AliExpress, срок доставки которого составит от двух до десяти дней. Так, сохраняя привычный для покупателя формат заказа, оператор поддерживает стиль жизни абонента и дает возможность сэкономить свое время.

В 2020 году Tele2 продолжает играть по другим правилам. Сегодня оператор предлагает новым клиентам купить выгодный комплект «Бомбические цены» в своих салонах. Операторский «бандл» для новых клиентов Tele2 включает смартфон, выгодный тариф и комплексную страховку приобретаемого устройства. При покупке комплекта абонент получает скидку 20% на смартфон. Чтобы воспользоваться предложением «Бомбические цены», абоненту необходимо внести трехмесячную абонентскую плату по тарифу. Она зачисляется на счет абонентского номера для оплаты услуг связи. Акция действует до конца 2020 года в салонах связи Tele2. Условия акции – по ссылке. Подробная информация доступна у продавцов-консультантов в салонах связи Tele2.

Антон Жуковский, директор по продажам макрорегиона «Москва» Tele2:
«Наша розница продолжает играть по другим правилам. Наблюдая взрывное увеличение потребляемого интернет-трафика, мы понимаем, что наша аудитория становится все более «цифровой». Так, мы предлагаем нашим клиентам инновационные форматы салонов, соответствующие всем трендам диджитализации. Кроме того, следуя стратегии lifestyle enabler, мы разрабатываем по-настоящему уникальные и выгодные продукты, а также создаем наиболее комфортные условия для абонентов. В этом году мы увидели, что запрос потребителей на нетелекомовские услуги не теряет своей актуальности. При росте трафика в салонах Tele2 мы сохраняем высокий уровень удовлетворенности клиентов, что подтверждает нашу успешность в качественном развитии дистрибуции».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал поездки клиентов по России и за рубеж с помощью технологий big data. Число путешествий внутри страны оказалось в 37 раз больше количества выездов за пределы России. Самыми активными путешественниками были москвичи – на них приходится 10-я часть всех поездок. Наиболее востребованными направлениями стали Иркутская область, Турция и Казахстан.
Сотовый оператор Tele2 предлагает бизнес-клиентам Московского региона организовать телефонию с помощью услуги «Корпоративная АТС 2.0». Компания перезагрузила облачное решение и расширила функционал. Сервис позволит быстро организовать корпоративную голосовую связь и объединить сотрудников, работающих удаленно, без затрат на оборудование и IT-специалистов.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов в программе лояльности «Больше». Чаще всего пользователи предпочитают предложения онлайн-кинотеатров, образовательных сервисов, доставок готовой еды и продуктов. Больше всего активаций промокодов приходится на столичный регион.
Сотовый оператор Tele2 отметил прирост активных пользователей на киберспортивной платформе Cyberhero в 1,5 раза во время внеплановых школьных каникул 5-18 октября. При этом компания зафиксировала прирост не только юной аудитории, но и игроков в категории 35-44 года.
Оператор мобильной связи Tele2 отмечает пятилетие с момента запуска в Московском регионе. За это время число базовых станций 4G в столице увеличилось в 23 раза, а темпы строительства превысили показатели 2015 года в 1,5 раза. Оператор продолжает выстраивать в регионе экосистему сервисов для обслуживания клиентов, сохраняя безоговорочное лидерство на телеком-рынке по показателю NPS.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет сеть дистрибуции в Московском регионе, развивая цифровые каналы розничных продаж. Теперь клиенты могут приобрести SIM-карты оператора в электронном дискаунтере «Ситилинк». Tele2 также отмечает сохранение спроса на опцию доставки комплектов на дом – в сентябре в интернет-магазине оператора этот показатель увеличился на 13% по сравнению с предыдущим месяцем.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов на площадке «Маркет Tele2», где можно продавать и покупать минуты, гигабайты и SMS. За 12 месяцев работы онлайн-площадки клиенты приобрели более 15,4 млн гигабайтов и более 54 млн минут.
Компании Tele2 и Mobile Inform Group объявляют о выпуске промышленных планшетов, которые работают не только в привычных LTE-диапазонах, но и на частоте 450 МГц (LTE-450). Таким образом партнеры расширили возможности оборудования, предназначенного для эксплуатации в экстремальных условиях. Планшетами MIG T10, MIG T8X и смартфоном MIG S6 могут пользоваться крупные корпорации, госкомпании и спецпотребители.
Сотовый оператор Tele2 предоставляет своим абонентам скидку 2000 рублей на покупку смартфона в своей розничной сети. Виртуальный помощник Миа проанализирует потребность клиента в более мощном устройстве и сделает выгодное предложение в приложении «Мой Tele2».
Компания Tele2 проанализировала работу инновационного телеком-продукта – перенос остатков пакетных тарифов других операторов при подключении к сети Tele2. Столичный регион стал лидером по количеству новых клиентов, которые воспользовались услугой. В ответ на потребность жителей Москвы и области оператор сделал сервис доступным на дополнительных тарифах.