Число пользователей мобильного приложения «Мой Tele2» выросло вдвое/ 10.02.2020

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы приложения «Мой Tele2» в 2019 году. Абоненты оператора с помощью мобильного приложения управляют услугами, контролируют расходы, делятся гигабайтами и используют «Маркет Tele2». Сервис популярен среди абонентов Москвы и Санкт-Петербурга, а также в регионах Урала и Поволжья. Ежедневно им пользуются 2 млн человек. В 2019 году в GooglePlay приложение скачали более 18 млн клиентов, а в AppStore – 1,5 млн пользователей.
По итогам 2019 года число активных пользователей «Мой Tele2» выросло в два раза. Лидером по количеству клиентов сервиса стал столичный регион. В Московской области проживают около 30% пользователей приложения. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области доля клиентов составляет 8%. Третье место по популярности приложения заняли Челябинская и Нижегородская области, где проживают по 4% пользователей сервиса.

Большинство клиентов (59%) в «Мой Tele2» просматривают условия своего тарифа и остаток пакетов. Расходы и платежи с помощью мобильного приложения проверяют 44% пользователей. Около четверти клиентов подключают дополнительные услуги, настраивают тарифные планы, а также активно пользуются сервисом по продаже минут и гигабайтов «Маркет Tele2». Пользователи столичного региона разместили 30% от всех предложений в «Маркет Tele2», клиенты Урала – 13%. На долю пользователей из Северо-Запада, Поволжья и Центра пришлось по 10% от всех предложений.

Более 15% пользователей мобильного приложения делятся гигабайтами с другими абонентами. Столичные клиенты оператора осуществили 30% операций по услуге «Делитесь гигабайтами» в приложении, уральские пользователи – 16%, а клиенты из Поволжья – 10% от всех операций.

Клиенты приложения «Мой Tele2» предпочитают смартфоны на операционной системе Android – 85%, остальные 15% используют смартфоны iOS. В большинстве регионов самыми популярными устройствами среди пользователей приложения стали модели Samsung и Huawei – их доля 23% и 20% соответственно. При этом в столичном регионе лидируют смартфоны марки Apple. Ими пользуется более 22% клиентов мобильного приложения.

Сервис «Мой Tele2» стал лидером исследования операторских приложений Роскачества в российском сегменте магазинов GooglePlay и AppStore. «Мой Tele2» стал абсолютным лидером рейтинга приложений для платформы Android с общим баллом 4,851 из 5 возможных. Кроме того, личный кабинет Tele2 вошел в категорию «лучших из лучших» приложений для iOS – он занял вторую позицию в рейтинге с отставанием от обладателя первого места в сотые доли балла. Приложение «Мой Tele2» получило максимальный балл по производительности и надежности на платформах Android и iOS, а на платформе Android – еще по безопасности.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:
«Приложение «Мой Tele2» – одна из важнейших точек контакта абонента с брендом оператора. Ежедневно сервисом пользуется почти 2 млн человек, и количество клиентов увеличивается. Все больше абонентов обращаются к онлайн-сервисам, стремятся получать всю необходимую информацию в несколько действий на своем смартфоне. Операционные показатели цифрового канала говорят о том, что с помощью нашего сервиса абоненты могут быстро и интуитивно решать свои задачи. В 2019 году мы сделали редизайн приложения и добавили новые форматы, например, ленту в виде stories с полезной информацией для абонентов. Также в приложении появились новые функции. Пользователи с помощью сервиса могут продавать и покупать минуты и гигабайты в «Маркете Tele2» и получать бонусы от наших партнеров в рамках программы лояльности «Больше». Мы продолжим трансформацию цифровых сервисов Tele2 и будем предлагать клиенту максимально удобный опыт взаимодействия с оператором онлайн».

Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису макрорегиона «Москва» Tele2:
«Столичный регион сохраняет за собой лидерство по доле пользователей приложения «Мой Tele2». Ядро нашей аудитории – это смартфон-пользователи, люди, которые регулярно обращаются за помощью к цифровым сервисам. Так, на сегодняшний день количество активных пользователей личного кабинета в Москве и области превышает 77%. При этом число московских клиентов, постоянно пользующихся услугой, увеличилось на 10% год к году. Мы ценим время наших абонентов, поэтому продолжаем развивать онлайн-каналы и модифицировать приложение, делая его еще более функциональным».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2, Next Mobile и популярный бизнес-блогер Азам Ходжаев объявляют о начале работы совместного MVNO-проекта. Запуск виртуального оператора для блогера – это бизнес-кейс, не имеющий аналогов в России и мире. Новый оператор связи Migo Mobile сфокусируется на оказании услуг предпринимателям и тем, кто хочет ими стать. Клиенты получат доступ к закрытому бизнес-сообществу в Telegram, где можно обмениваться опытом, получать обучающие материалы и приглашения на закрытые деловые мероприятия.
Сотовый оператор Tele2 дополнил тарифный план «Игровой» безлимитом на мессенджер Discord, популярный у геймеров. Тариф учитывает все потребности игроков. Помимо пакета мобильных услуг, он включает безлимитный доступ к контенту YouTube, Twitch, а также премиум-аккаунт в играх World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships.
Сотовый оператор Tele2 запустил акцию «Удвоенный пакет интернета» на тарифном плане «Везде онлайн+». При переходе в Tele2 жители Московского региона получат дополнительные 40 Гб интернета, а также безлимитный доступ к видеохостингу YouTube и включенную подписку к мультимедийному сервису Wink. Абонентская плата при этом не изменится.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов во время праздничных мероприятий, приуроченных ко Дню города Москвы. В этом году программа активностей была организована в районных парках и музеях столицы. Так, самой качающей локацией стал музей-заповедник «Царицыно» – 5 сентября объем потребленного интернет-трафика составил 2,9 Тб.
Компания Tele2 запустила новую услугу в своей розничной сети. Теперь клиенты могут сдать старый смартфон в зачет покупки нового. При этом стоимость доплаты за новое устройство можно оформить в кредит или рассрочку.
Компания Tele2 запускает проект для поклонников экстремальных видов спорта – городских райдеров, фрираннеров, bmx-байкеров, скейтеров и других. Команды из Москвы и области примут участие в чемпионате среди уличных спортсменов – Urban Battle. Кроме того, оператор предлагает столичным райдерам проверить на скорость себя и быстрый мобильный интернет в скейт-парке «Садовники». Tele2 организует экстремальную съемку трюков и смонтирует профессиональный видеоролик.
Компания Tele2 запускает проект для поклонников экстремальных видов спорта – городских райдеров, фрираннеров, bmx-байкеров, скейтеров и других. Команды из Москвы и области примут участие в чемпионате среди уличных спортсменов – Urban Battle. Кроме того, оператор предлагает столичным райдерам проверить на скорость себя и быстрый мобильный интернет в скейт-парке «Садовники». Tele2 организует экстремальную съемку трюков и смонтирует профессиональный видеоролик.
Компания Tele2 традиционно выступает партнером праздничной программы мероприятий, посвященной Дню городов в Подмосковье. В этом году оператор откроет интерактивные зоны в Королеве и Реутове, а также предоставит жителям особые привилегии на подключение к скоростному мобильному интернету 4G.
Оператор мобильной связи Tele2 предлагает жителям Москвы и Санкт-Петербурга уникальный для телеком-рынка продукт – кинотариф с включенной подпиской к мультимедийному сервису Wink. Обновленный тарифный план «Везде онлайн» открывает абонентам доступ к более 20 000 фильмов, сериалов и 100 телевизионных каналов от Wink без дополнительной платы, а также предоставляет преимущества для работы онлайн и безлимитные звонки на Tele2 по всей стране.
Компании Tele2 и РЖД реализовали первый полномасштабный коммерческий проект по геоаналитике в транспортной отрасли. С помощью уникальной технологии расчета статистики по пассажиропотоку эксперты Tele2 выделили поездки на разных видах транспорта: авиа-, ж/д и путешествия по автомобильным дорогам. Оценка показала, что жители анализируемых городов предпочитают путешествовать по автотрассам – в среднем на них приходится более 80% всех поездок, но их доля год от года снижается.