Столичные абоненты Tele2 в 2019 году сделали выбор в пользу электронных книг/ 11.02.2020

Компания Tele2 проанализировала литературные предпочтения своих абонентов за 2019 год. Компания выяснила, какие онлайн-издания оказались в топе рейтингов, сформированных развлекательными сервисами Tele2. Так, наиболее популярным книжным жанром стала современная зарубежная проза, а самыми читаемыми онлайн-изданиями – Maxim и «Популярная механика».
Столичный регион сохраняет за собой лидерство по доле активных пользователей интернета. Аналитики Tele2 на протяжении 2019 года наблюдали тренд по усилению активности абонентов на развлекательных digital-площадках. Так, общая тенденция на рост емкости цифровой литературы на рынке сказалась и на развитии соответствующих сервисов оператора – «Tele2 Книги» и «Tele2 Журналы».

К концу 2019 года популярная платформа «Tele2 Книги» насчитывала более 190 тыс. наименований изданий различных жанров. При этом по итогу первого квартала 2019 года абонентам было доступно только 100 тыс. электронных книг. Количество просмотров изданий на сервисе увеличилось на 400% год к году.

Самыми популярными книгами прошлого года стали: «Сахарное свечение» Дины Рубиной и «Оно. Том 1. Тень прошлого» Стивена Кинга. В тройку самых читаемых изданий также вошла нон-фикшн литература - «Кроличья нора, или Что мы знаем о себе и Вселенной». В основу повествования легли встречи Марка Висенте, Бетси Чейса и Уильяма Арнтца с семнадцатью учеными, физиками и духовными учителями, которые помогли авторам получить ответы на главные вопросы Вселенной. В 2019 году среди популярных российских авторов появился современный российских писатель Виктор Пелевин – абоненты Tele2 высоко оценили его роман iPhuck 10. В ТОП-10 самых популярных книг также вошли труды Омара Хайма и Зигмунда Фрейда.

Tele2 проанализировала предпочтения пользователей приложения «Tele2 Журналы» за 2019 год. На сегодняшний день на платформе регулярно обновляются 87 периодических изданий. За второй квартал 2019 года количество публицистических статей на сервисе увеличилось на 150% - сегодня читателям доступно 100 тыс. материалов. Количество просмотров прессы на сервисе также показывает позитивную динамику – по итогу 2019 года клиенты стали просматривать журналы в 1,5 раза больше, чем в 2018 году. При этом количество столичных абонентов выросло на 4,5% год к году.

Наибольшую популярность завоевали женские и мужские журналы, на третьем месте оказались издания о стиле жизни. Что интересно, научная пресса с третьей строчки переместились на пятую – в качестве альтернативы абоненты Tele2 выбирают популярные издания из категории «Дом и семья». Самыми читаемыми журналами сервиса стали Maxim, «Популярная механика», Forbes и Cosmopolitan.

На портале доступны периодические издания о моде, красоте, детях, психологии, автомобилях, экономике, бизнесе, досуге и др. Журналы можно просматривать даже при отсутствии доступа к сети, а понравившиеся издания и статьи – добавлять в папку «Избранное» или загружать на смартфон.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 подтвердил мировое лидерство по темпам роста. Несмотря на коронакризис по итогам 2020 года компания показала лучший органический прирост мобильной выручки относительно рынка. Заключение сделано Tele2 на основе банка данных Analysys Mason – международной компании, которая специализируется на консалтинговых услугах в телекоммуникациях и медиа. В исследовании рассматривалось более 300 операторов по всему миру. В 2016-2020 гг. Tele2 демонстрировала среднегодовые темпы роста сервисной выручки в номинальном выражении относительно рынка в 11,4%.
Сотовый оператор Tele2 перезапустил инвестиционный портал и расширил линейку персональных предложений для частных инвесторов. Финансовая платформа Tele2 позволяет повысить свой доход новым игрокам фондового рынка. Клиенты могут получить 5% кешбэка с покупки инвестиционного продукта.
Компания Tele2 запустила масштабную социальную кампанию «Чужих бабушек не бывает». Ее цель – привлечь внимание молодой аудитории к проблемам старшего поколения, которое испытывает трудности в использовании современных технологий. Проект призван помочь одиноким пожилым людям освоить мобильный интернет с помощью волонтеров, стать которым может любой желающий.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал аудиторию геймеров на тарифе «Игровой». С начала года количество пользователей тарифа для поклонников популярной игры World of Tanks увеличилось в 1,5 раза.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал количество скачанного интернет-трафика на станциях московского метро в первые дни закрытия участка Сокольнической линии. Потребление мобильного интернета на станциях «Спортивная» и «Тропарево» на этой рабочей неделе снизилось в два раза. Из-за перераспределения пассажиропотока нагрузка на сеть Tele2 на юго-западном участке Калужско-Рижской ветки метро выросла на 11%.
Компания Tele2 первой на российском рынке совместно с компанией «Мобильные решения» запустила уникальный гаджет «Смарт Паркинг» – это умный помощник для оплаты парковок. Благодаря ему автолюбителю не нужно ничего делать вручную: не требуется вводить номер парковки, начинать или завершать парковочную сессию – устройство все делает автоматически. Новый девайс автолюбители столицы уже могут заказать на сайте f.tele2.ru.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал динамику цифровых подключений в первом полугодии 2021 года. С начала года число заказов на доставку SIM-карт в онлайн-канале увеличилось на 20%. При этом женщины стали чаще совершать заказы на сайте оператора: доля их покупок выросла на 5,1 п. п. Взрослая аудитория также более активно заказывает онлайн.
Компания Tele2 подводит промежуточные итоги работы торговых терминалов в Московском метрополитене. За полгода количество установленных устройств для выдачи SIM-карт увеличилось до 54, а объем реализованных через них карт вырос более чем в шесть раз по сравнению с первым месяцем запуска проекта.
Сотовый оператор Tele2 предложил выгодные условия общения на отдыхе в Турции. Это направление стало самым популярным у клиентов компании. При звонках из Турции в Россию на номера Tele2 минуты будут расходоваться из пакета, включенного в тариф.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data проанализировал поведение болельщиков на чемпионате Европы по футболу в Санкт-Петербурге. Больше всего иностранных любителей футбола прибыло из Польши. За 7 матчей, которые прошли в Северной столице, болельщики скачали на стадионе «Газпром Арена» на 66% больше трафика, чем во время матчей чемпионата мира в 2018 году.