Московские абоненты Tele2 предпочли Парк Горького на 23 февраля/ 26.02.2020

Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в День защитники Отечества. В общей сложности клиенты скачали и отправили более 2 Пб интернет-трафика, что на 66% больше чем годом ранее. Самыми популярными местами стали Парк Горького, аэропорт Шереметьево и Парк Сокольники.
Tele2 составила рейтинг наиболее трафиковых мест Москвы и Московской области, где столичные абоненты провели 23 февраля. Лидером по количеству потребляемого интернет-трафика стал Парк Горького, в котором для клиентов всю зиму действуют специальные привилегии на посещение катка «Восход». До 8 марта включительно абоненты могут воспользоваться скидкой 20% на покупку билета в любой день.

В общей сложности абоненты Московского региона скачали 2 Пб интернет-трафика – против 1,2 Пб годом ранее. Таким образом, потребление трафика выросло более чем в 1,5 раза. Абоненты активно общались по телефону, хотя рост потребления голосовых услуг оказался более скромным. В целом столичные абоненты проговорили примерно 956 тыс. минут, что в 1,2 раза превышает результат 2019 года.

Рейтинг наиболее трафиковых мест этого дня возглавляет Парк Горького. Здесь клиенты Tele2 скачали 1,9 Тб трафика. С разницей всего в 14 Гб в рейтинге следует аэропорт Шереметьево, а замыкает тройку «лидеров» Парк Сокольники с совокупным потреблением трафика в 1,7 Тб. Примечательно, что в 2019 году самыми посещаемыми местами столицы в День защитника Отечества были те же объекты. Аналитика по голосовому трафику не меняет тройку лидеров, однако вносит коррективу в очередность мест. Так, самым «говорящим» парком на 23 февраля стал Парк Сокольники.

Алексей Крушинин, технический директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Проанализировав активность абонентов в День защитника Отечества, мы выяснили, что в праздничные дни столичные клиенты Tele2 предпочитают активный отдых или поездку за границу. Так, продолжая развивать и модернизировать сеть в Москве и области, мы уделили особое внимание заблаговременной оптимизации сетевой инфраструктуры. Нам удалось поддержать стиль жизни наших абонентов, предоставив им качественные услуги высокоскоростного мобильного интернета в период праздника».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 зафиксировал взрывной рост голосового трафика в час накануне обращения президента РФ к нации 2 апреля и сразу после него. Пик звонков пришелся на первые минуты после речи Владимира Путина. В интервале 17:00-17:10 потребление голосового трафика в сети Tele2 почти вдвое превысило пиковые значения предыдущих дней.
Компания Tele2 подводит итоги работы направления big data за 2019 год. За прошлый год эффект от реализации внешних и внутренних проектов по аналитике больших данных вырос в 2 раза и составил 1,057 млрд рублей. При этом доход от внешней монетизации увеличился на 70%. Драйверами роста выручки стали направление геоаналитики и продукты для финансовых организаций.
Оператор мобильной связи Tele2 предлагает столичным абонентам тарифный план «Везде онлайн» с включенным на полгода доступом к подписке Яндекс.Плюс без дополнительной платы. Тариф позволяет жителям Москвы и области слушать музыку, смотреть кино и заказывать продукты, не выходя из дома, а также предоставляет преимущества для работы онлайн и безлимитные звонки на Tele2 по всей стране.
Компания Tele2 приглашает на онлайн-трансляцию службы поддержки в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте». Соблюдая правила самоизоляции, сотрудник контактного центра Tele2 в Ростове-на-Дону проведет эфиры 2 и 3 апреля прямо из дома. Абоненты смогут задать ведущей любые вопросы, а также больше узнать о специальных услугах и предложениях оператора во время пандемии.
Сотовый оператор Tele2 предлагает абонентам подключить полезные сервисы, которые помогут сохранить привычный быт и стиль жизни в период самоизоляции. Искусственный интеллект сформирует для каждого абонента индивидуальные онлайн-предложения. Они включают подарки от партнеров оператора, скидки и акции, а также тарифы и услуги, соответствующие потребностям клиента.
Сотовый оператор Tele2 начисляет гигабайты абонентам, которые выполняют рекомендации по борьбе с коронавирусом и остаются дома. Компания запускает акцию «#домаподругимправилам». Тем самым оператор поощряет соблюдение режима самоизоляции по всей России, создает дополнительные возможности для пользования онлайн-сервисами и в том числе защищает абонентов тарифа «Социальный» – наиболее уязвимую сейчас аудиторию.
Оператор мобильной связи Tele2 зафиксировал рост спроса на подключение бизнес-тарифов из-за перехода предприятий на удаленную работу. Поставки SIM-карт за последние недели в три раза превысили месячные объемы февраля. Крупным клиентам потребовалось расширить изначальные тендерные условия среднего дневного заказа почти на 50%, чтобы они могли оперативно организовать связь для удаленной работы.
Сотовый оператор Tele2 зафиксировал рост интернет-трафика клиентов в подмосковных районах, что в том числе говорит о раннем начале дачного сезона из-за коронавируса. За период с 13 по 24 марта абоненты оператора в Подмосковье израсходовали на 23% больше дата-трафика, чем за период с 1 по 12 марта. С переходом пользователей на удаленную работу в 8 раз выросло число заявок на подключение к скоростному мобильному интернету LTE в частотном диапазоне 450 МГц.
Сотовый оператор Tele2 зафиксировал рост спроса на роутеры и модемы бренда в столичной рознице. Так, в марте количество проданных устройств увеличилось на 43% в сравнении с февралем. Рост продаж оборудования связан в большей степени с переходом людей на удаленный режим работы.
Оператор мобильной связи Tele2 обнулил трафик мессенджеров в ряде стран мира, включая европейские, азиатские направления, Австралию и США. Тем самым компания поддержала клиентов, которые не могут вылететь в Россию из-за ограничений авиасообщения. Абоненты Tele2 могут бесплатно обмениваться текстовыми сообщениями в международном роуминге даже при нулевом балансе.