Tele2 вошла в шорт-лист премии СХ WORLD AWARDS!/ 19.03.2020

Сотовый оператор Tele2 вышел в финал СХ WORLD AWARDS! – самой большой профессиональной премии в индустрии клиентского опыта. Команда столичного региона получила высокие оценки сразу в двух категориях – «Офлайн клиентский опыт» и «Команда взаимодействия с клиентами офлайн».
19 марта компании во всем мире отмечают Международный день клиента. Команда клиентского сервиса Tele2 стремится сделать жизнь каждого клиента комфортнее, постоянно предлагая абонентам новые сферы применения услуг сотовой связи. Победа команды столичного региона в полуфинале премии СХ WORLD AWARDS! сразу в нескольких номинациях говорит о способности компании эффективно управлять клиентским опытом.

Tele2 стала финалистом в категории «Офлайн клиентский опыт». Компания следует трендам цифровизации, однако московскими клиентами по-прежнему остается востребована голосовая консультация сотрудника контактного центра. В 2019 году более 70% клиентов в столице тратили на ожидание ответа оператора менее 40 секунд.

Tele2 также обошла других претендентов на финал в категории «Команда взаимодействия с клиентами офлайн». В 2019 году оператор сфокусировал свое внимание на предвосхищении желаний абонента. Так, благодаря аналитике больших данных компания точно знает, что интересно абоненту: обновление тарифного плана, неоператорские услуги или развлекательные сервисы. При обращении в салон Tele2 сотрудник не только решает основной вопрос клиента, но и предлагает инновационные решения, подобранные специально для него.

Каждый год премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии. В премии принимают участие более 100 номинантов. В рамках заключительного этапа финалистов ждет защита эссе, наблюдать за которым можно в прямом эфире.

Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису макрорегиона «Москва» Tele2:
«Компания Tele2 ворвалась в Москву в октябре 2015 г. Это был вызов телеком-рынку. За полгода до этого был сформирован Департамент клиентского сервиса Московского филиала, который сразу взялся за задачу стать лучшей сервисной компанией. Это является стратегической целью Tele2 и поддерживается каждым сотрудником: от специалиста до генерального директора.

Основным показателем достижения этой цели стал индекс потребительской лояльности и рекомендаций – NPS. Сегодня Tele2 - лидер на телеком-рынке России по NPS. По данным 2019 года в Московском регионе этот показатель достиг 59%».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2, Next Mobile и популярный бизнес-блогер Азам Ходжаев объявляют о начале работы совместного MVNO-проекта. Запуск виртуального оператора для блогера – это бизнес-кейс, не имеющий аналогов в России и мире. Новый оператор связи Migo Mobile сфокусируется на оказании услуг предпринимателям и тем, кто хочет ими стать. Клиенты получат доступ к закрытому бизнес-сообществу в Telegram, где можно обмениваться опытом, получать обучающие материалы и приглашения на закрытые деловые мероприятия.
Сотовый оператор Tele2 дополнил тарифный план «Игровой» безлимитом на мессенджер Discord, популярный у геймеров. Тариф учитывает все потребности игроков. Помимо пакета мобильных услуг, он включает безлимитный доступ к контенту YouTube, Twitch, а также премиум-аккаунт в играх World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships.
Сотовый оператор Tele2 запустил акцию «Удвоенный пакет интернета» на тарифном плане «Везде онлайн+». При переходе в Tele2 жители Московского региона получат дополнительные 40 Гб интернета, а также безлимитный доступ к видеохостингу YouTube и включенную подписку к мультимедийному сервису Wink. Абонентская плата при этом не изменится.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов во время праздничных мероприятий, приуроченных ко Дню города Москвы. В этом году программа активностей была организована в районных парках и музеях столицы. Так, самой качающей локацией стал музей-заповедник «Царицыно» – 5 сентября объем потребленного интернет-трафика составил 2,9 Тб.
Компания Tele2 запустила новую услугу в своей розничной сети. Теперь клиенты могут сдать старый смартфон в зачет покупки нового. При этом стоимость доплаты за новое устройство можно оформить в кредит или рассрочку.
Компания Tele2 запускает проект для поклонников экстремальных видов спорта – городских райдеров, фрираннеров, bmx-байкеров, скейтеров и других. Команды из Москвы и области примут участие в чемпионате среди уличных спортсменов – Urban Battle. Кроме того, оператор предлагает столичным райдерам проверить на скорость себя и быстрый мобильный интернет в скейт-парке «Садовники». Tele2 организует экстремальную съемку трюков и смонтирует профессиональный видеоролик.
Компания Tele2 запускает проект для поклонников экстремальных видов спорта – городских райдеров, фрираннеров, bmx-байкеров, скейтеров и других. Команды из Москвы и области примут участие в чемпионате среди уличных спортсменов – Urban Battle. Кроме того, оператор предлагает столичным райдерам проверить на скорость себя и быстрый мобильный интернет в скейт-парке «Садовники». Tele2 организует экстремальную съемку трюков и смонтирует профессиональный видеоролик.
Компания Tele2 традиционно выступает партнером праздничной программы мероприятий, посвященной Дню городов в Подмосковье. В этом году оператор откроет интерактивные зоны в Королеве и Реутове, а также предоставит жителям особые привилегии на подключение к скоростному мобильному интернету 4G.
Оператор мобильной связи Tele2 предлагает жителям Москвы и Санкт-Петербурга уникальный для телеком-рынка продукт – кинотариф с включенной подпиской к мультимедийному сервису Wink. Обновленный тарифный план «Везде онлайн» открывает абонентам доступ к более 20 000 фильмов, сериалов и 100 телевизионных каналов от Wink без дополнительной платы, а также предоставляет преимущества для работы онлайн и безлимитные звонки на Tele2 по всей стране.
Компании Tele2 и РЖД реализовали первый полномасштабный коммерческий проект по геоаналитике в транспортной отрасли. С помощью уникальной технологии расчета статистики по пассажиропотоку эксперты Tele2 выделили поездки на разных видах транспорта: авиа-, ж/д и путешествия по автомобильным дорогам. Оценка показала, что жители анализируемых городов предпочитают путешествовать по автотрассам – в среднем на них приходится более 80% всех поездок, но их доля год от года снижается.