Tele2 сделала бесплатными мессенджеры для заблокированных за рубежом абонентов / 23.03.2020

Оператор мобильной связи Tele2 обнулил трафик мессенджеров в ряде стран мира, включая европейские, азиатские направления, Австралию и США. Тем самым компания поддержала клиентов, которые не могут вылететь в Россию из-за ограничений авиасообщения. Абоненты Tele2 могут бесплатно обмениваться текстовыми сообщениями в международном роуминге даже при нулевом балансе.
Tele2 поддержала россиян, заблокированных за рубежом из-за пандемии коронавируса. В экстренной ситуации на первый план выходит возможность оставаться на связи с родными и близкими, коллегами и привычными контактами. Мессенджеры являются главным каналом коммуникации для клиентов, поэтому Tele2 сделала бесплатным обмен текстовыми сообщениями в WhatsApp, Viber и «ТамТам». Услуга «Безлимитные мессенджеры за границей» доступна даже при нулевом балансе. Клиенты могут пользоваться возможностью до 6 апреля. В начале следующего месяца компания примет решение о продлении бесплатного периода или закрытии услуги.

Услуга «Безлимитные мессенджеры за границей» действует в следующих странах: Австралия, Австрия, Ватикан, Дания, Израиль, Италия, Казахстан, Катар, Китай, Кувейт, Латвия, Литва, Сан-Марино, Сингапур, США, Таиланд, Тайвань, Турция, Украина, Финляндия, Хорватия, Черногория, Швеция, Эстония.

Услуга доступна на любых тарифных планах. Ее можно активировать бесплатно в личном кабинете или с помощью команды, указанной в SMS.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:
«В это непростое время нам важно как оператору внести свой вклад в разрешение сложной ситуации и снижение общей напряженности. Мы уже приняли ряд мер для поддержки абонентов Tele2 за рубежом. Свободный обмен сообщениями избавит наших клиентов от необходимости думать о балансе и поможет сохранять связь с домом. Так они будут легче справляться с проблемами, лучше ощущать поддержку родных и приближать возвращение домой».

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Нашим приоритетом остается оперативная поддержка каждого абонента. Ряд принятых мер позволит клиентам, оказавшимся в сложной ситуации с учетом введения ограничений на пересечение границ, оставаться рядом со своими родными и близкими, даже находясь за тысячи километров друг от друга. К счастью, соцсети и видеосвязь сегодня позволяют «не выпадать из жизни». Мы верим, что постоянный контакт и своевременные сообщения о своем состоянии привнесут спокойствие в жизнь абонентов и их родных».

Ранее Tele2 сделала доступной услугу «На доверии» всем клиентам, остающимся в Европе и странах СНГ. При ее активации абоненты могут продолжить пользоваться связью в роуминге при отрицательном балансе до 1000 руб.

Кроме того, 18 марта Tele2 на день сделала бесплатной услугу «Безлимитный интернет за границей» для клиентов, пребывающих в странах Европы и СНГ. Компания также организовала справочную SMS-рассылку. В сообщениях были указаны телефоны посольств и консульств тех стран, на территории которых оказались абоненты.

Помимо особых мер в роуминге, с 17 марта компания обнулила стоимость звонков для своих абонентов из любого региона присутствия Tele2 России на московские горячие линии по коронавирусу. Это справочные телефоны 7 (495) 870 45 09 и 7 (499) 251 83 00. Кроме того, Tele2 сделала сайт стопкоронавирус.рф доступным всем абонентам вне зависимости от оплаты тарифа и наличия пакета трафика.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 за последние полгода обеспечил качественное indoor-покрытие на стратегически значимых объектах столичного региона. В число крупнейших из них вошли бизнес-центр «Два капитана», новое здание Правительства Московской области, Алабяно-Балтийский тоннель, здание Арбитражного суда и концертная площадка Adrenaline Stadium. Основным направлением технического развития оператора стали бизнес-центры и деловые кварталы.
Компания Tele2 запустила образовательную онлайн-платформу, где можно получать знания и навыки в программировании, информатике, анализе данных и других IT-компетенциях. На портале Skill.Tele2 также доступны онлайн-курсы об управлении бизнесом, дизайне и маркетинге, тренинги личностного роста и обучающие материалы по общеобразовательным дисциплинам.
Компания Tele2 сообщает о назначении Андрея Патоки генеральным директором компании. Ранее он занимал позицию заместителя генерального директора по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов. В качестве главы компании Андрей Патока сосредоточится на сохранении высокой динамики роста финансовых и операционных показателей, укреплении репутации Tele2 как трендсеттера отрасли и запуске лучших решений для клиентов.
Сотовый оператор Tele2 запустил совместный проект с сервисом экспресс-доставки товаров Яндекс.Лавка. SIM-карту, заказанную через онлайн-витрину партнера, привезут вместе с необходимыми товарами и продуктами за 10-15 минут. Tele2 продолжает сотрудничество с экосистемой сервисов Яндекса, расширяя договоренности с Яндекс.Маркет.
Компании Tele2 и Nokia запустили первую в России зону 5G на важнейшем инфраструктурном объекте – в Казанском метрополитене. Сеть пятого поколения теперь полностью пронизывает систему метро – сигнал 5G стал доступен на всех станциях подземки. Tele2 предлагает пассажирам воспользоваться мобильным интернетом на сверхскоростях – подключившись к 5G напрямую или через Wi-Fi.
Компания Tele2 и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» объявляют о начале VII Всероссийского конкурса социальных предпринимателей. Организаторы вернулись к докризисному формату конкурса и снова занялись поиском лучших социальных стартапов.
Оператор мобильной связи Tele2 договорился с инфраструктурным оператором «Линк Девелопмент» о размещении новейшего оборудования на протяжении всей трассы М11 «Нева». Летом Tele2 завершит монтаж 100 высокотехнологичных станций на важнейшей магистрали. Размещение оборудования в статусе 5G Ready позволяет подготовить сеть для развития беспилотного грузового транспорта – М11 станет первым беспилотным логистическим коридором до 2024 года.
Оператор сотовой связи Tele2 запустил новую услугу для бизнес-клиентов компании. У них появилась возможность с любого устройства отслеживать местоположение и техническое состояние транспорта, а также координировать работу разъездных сотрудников.
Сотовый оператор Tele2 с помощью технологий big data проанализировал отношение представителей разных поколений к здоровому образу жизни. Компания отметила стремление «зумеров» следить за здоровьем – в апреле представители этого поколения в пять раз чаще пользовались медицинскими услугами и сервисами по доставке здоровой еды по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Компания Tele2 и компания AliExpress Россия запустили дистрибуцию SIM-карт для жителей столичного региона. С выходом на глобальную торговую интернет-площадку компания закрепила свое присутствие в онлайн-каталогах четырех крупнейших маркетплейсов России.