Москвичи выбирают роутеры и модемы Tele2 для удаленной работы / 24.03.2020

Сотовый оператор Tele2 зафиксировал рост спроса на роутеры и модемы бренда в столичной рознице. Так, в марте количество проданных устройств увеличилось на 43% в сравнении с февралем. Рост продаж оборудования связан в большей степени с переходом людей на удаленный режим работы.
В условиях эпидемиологической ситуации большинством компаний было принято решение перевести сотрудников на удаленную работу, чтобы избежать распространения вирусной инфекции. Для удобства организации офиса за пределами бизнес-центров Tele2 предлагает компактные устройства, позволяющее компьютеру, ноутбуку или планшету подключаться к высокоскоростным сетям 4G.

Оператор зафиксировал рост интереса клиентов к роутерам и модемам бренда. Так, за 23 дня марта было продано в 1,5 раза больше устройств по сравнению с продажами в феврале и в январе. При этом наибольший спрос наблюдается у роутеров – количество проданных моделей за отчетный период увеличилось на 65%. Роутер Tele2 способен «раздавать 4G-интернет» по Wi-Fi на 10 устройств одновременно. Главные преимущества этой модели, особенно актуальные для мобильного устройства, — надежное соединение в изменяющихся условиях и компактный размер. Количество проданных модемов увеличилось на 22%. 4G USB Модем Tele2 удобен в обращении - он настраивается с помощью интуитивно понятного веб-интерфейса.

В марте оператор также наблюдает повышенный интерес клиентов на заказ SIM-карт через интернет-магазин. За период с 16 по 22 марта 2020 года количество заказов на доставку выросло на 23% по сравнению с предыдущей неделей. При этом прирост заказов на самовывоз за этот же период составил 8%.

Антон Жуковский, директор по продажам макрорегиона «Москва» Tele2:
«Вся экосистема Tele2 строится вокруг потребностей клиентов. Сегодня мы делаем все возможное, чтобы помочь абонентам в тяжелой ситуации, сохранив при этом высокое качество услуг. Это не секрет, что в условиях пандемии скоростной интернет и устойчивый сигнал связи стали основными составляющими эффективной работы и своевременной связи с близкими. Так, для обеспечения комфортных условий работы во время изоляции мы предлагаем клиентам оформить бесплатную курьерскую доставку компактных устройств, обеспечивающее высокоскоростной доступ в интернет».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2, Next Mobile и популярный бизнес-блогер Азам Ходжаев объявляют о начале работы совместного MVNO-проекта. Запуск виртуального оператора для блогера – это бизнес-кейс, не имеющий аналогов в России и мире. Новый оператор связи Migo Mobile сфокусируется на оказании услуг предпринимателям и тем, кто хочет ими стать. Клиенты получат доступ к закрытому бизнес-сообществу в Telegram, где можно обмениваться опытом, получать обучающие материалы и приглашения на закрытые деловые мероприятия.
Сотовый оператор Tele2 дополнил тарифный план «Игровой» безлимитом на мессенджер Discord, популярный у геймеров. Тариф учитывает все потребности игроков. Помимо пакета мобильных услуг, он включает безлимитный доступ к контенту YouTube, Twitch, а также премиум-аккаунт в играх World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships.
Сотовый оператор Tele2 запустил акцию «Удвоенный пакет интернета» на тарифном плане «Везде онлайн+». При переходе в Tele2 жители Московского региона получат дополнительные 40 Гб интернета, а также безлимитный доступ к видеохостингу YouTube и включенную подписку к мультимедийному сервису Wink. Абонентская плата при этом не изменится.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов во время праздничных мероприятий, приуроченных ко Дню города Москвы. В этом году программа активностей была организована в районных парках и музеях столицы. Так, самой качающей локацией стал музей-заповедник «Царицыно» – 5 сентября объем потребленного интернет-трафика составил 2,9 Тб.
Компания Tele2 запустила новую услугу в своей розничной сети. Теперь клиенты могут сдать старый смартфон в зачет покупки нового. При этом стоимость доплаты за новое устройство можно оформить в кредит или рассрочку.
Компания Tele2 запускает проект для поклонников экстремальных видов спорта – городских райдеров, фрираннеров, bmx-байкеров, скейтеров и других. Команды из Москвы и области примут участие в чемпионате среди уличных спортсменов – Urban Battle. Кроме того, оператор предлагает столичным райдерам проверить на скорость себя и быстрый мобильный интернет в скейт-парке «Садовники». Tele2 организует экстремальную съемку трюков и смонтирует профессиональный видеоролик.
Компания Tele2 запускает проект для поклонников экстремальных видов спорта – городских райдеров, фрираннеров, bmx-байкеров, скейтеров и других. Команды из Москвы и области примут участие в чемпионате среди уличных спортсменов – Urban Battle. Кроме того, оператор предлагает столичным райдерам проверить на скорость себя и быстрый мобильный интернет в скейт-парке «Садовники». Tele2 организует экстремальную съемку трюков и смонтирует профессиональный видеоролик.
Компания Tele2 традиционно выступает партнером праздничной программы мероприятий, посвященной Дню городов в Подмосковье. В этом году оператор откроет интерактивные зоны в Королеве и Реутове, а также предоставит жителям особые привилегии на подключение к скоростному мобильному интернету 4G.
Оператор мобильной связи Tele2 предлагает жителям Москвы и Санкт-Петербурга уникальный для телеком-рынка продукт – кинотариф с включенной подпиской к мультимедийному сервису Wink. Обновленный тарифный план «Везде онлайн» открывает абонентам доступ к более 20 000 фильмов, сериалов и 100 телевизионных каналов от Wink без дополнительной платы, а также предоставляет преимущества для работы онлайн и безлимитные звонки на Tele2 по всей стране.
Компании Tele2 и РЖД реализовали первый полномасштабный коммерческий проект по геоаналитике в транспортной отрасли. С помощью уникальной технологии расчета статистики по пассажиропотоку эксперты Tele2 выделили поездки на разных видах транспорта: авиа-, ж/д и путешествия по автомобильным дорогам. Оценка показала, что жители анализируемых городов предпочитают путешествовать по автотрассам – в среднем на них приходится более 80% всех поездок, но их доля год от года снижается.