Столичные абоненты Tele2 остаются в плюсе в период самоизоляции/ 02.04.2020

Оператор мобильной связи Tele2 предлагает столичным абонентам тарифный план «Везде онлайн» с включенным на полгода доступом к подписке Яндекс.Плюс без дополнительной платы. Тариф позволяет жителям Москвы и области слушать музыку, смотреть кино и заказывать продукты, не выходя из дома, а также предоставляет преимущества для работы онлайн и безлимитные звонки на Tele2 по всей стране.
Tele2 поддерживает жителей Московского региона, решивших соблюдать официальные рекомендации по борьбе с пандемией коронавируса и оставаться дома. Следуя концепции «Другие правила», компания предлагает абонентам активировать подписку Яндекс.Плюс на тарифном плане «Везде онлайн» на 6 месяцев.

Программа дает возможность без ограничений и рекламы слушать музыку и подкасты в сервисе Яндекс.Музыка и смотреть более чем 6000 фильмов и сериалов на КиноПоиск HD. Кроме того, благодаря подписке Яндекс.Плюс абоненты смогут с выгодой увеличить размер облачного хранилища на «Диске», что особенно актуально в период удаленной работы. Тем, кто по-прежнему вынужден ездить на работу, Яндекс предлагает скидки на сервис каршеринга Яндекс.Драйв и на услуги Яндекс.Такси. Скидки жителям столичного региона также будут доступны в онлайн-магазине «Беру», в котором можно оформить бесконтактную доставку.

Активировать подписку Яндекс.Плюс на тарифном плане «Везде онлайн» на полгода можно до 31 августа 2020 года. Для этого необходимо набрать на мобильном устройстве USSD-команду *116*2020#. Услуга доступна тем клиентам, кто подключил тариф «Везде онлайн» или перешел на него с 18 июня 2019 года. Воспользоваться предложением абоненты оператора могут один раз.

За 500 рублей в месяц столичные абоненты получают 40 Гб интернет-трафика, безлимитный доступ к популярным социальным сетям и мессенджерам, а также безлимитные звонки на номера Tele2 и 500 минут для звонков на номера других операторов по всей стране. Перейти на тариф можно в личном кабинете на сайте или в приложении «Мой Tele2».

Оператор напоминает, что стать абонентом Tele2, можно не выходя из дома. Мобильное приложение ID.Abonent позволяет выбрать номер и заказать SIM-карту с бесплатной доставкой. С помощью сервиса можно удаленно подтвердить подлинность документов и активировать SIM-карту. Чтобы воспользоваться приложением, необходимо загрузить паспорт и сделать селфи. Для подписания договора требуется электронно-графическая подпись клиента, а готовый документ можно скачать по ссылке в SMS.

Антон Жуковский, директор по продажам макрорегиона «Москва» Tele2:
«Сегодня мы понимаем, что в условиях эпидемиологической ситуации развитие digital-экосистемы и создание для клиента комфортной среды являются приоритетными задачами. Так, основой нашего партнерства с Яндексом стали схожие ценности брендов: открытость, инновационность и технологичность. Наблюдая востребованность подписки Яндекс.Плюс, мы продолжаем играть по другим правилам и предлагаем нашим абонентам особые преференции. В рамках одного тарифного плана абонент сможет решить сразу несколько задач - от организации досуга в период изоляции и до получения желаемого объема трафика по выгодной цене».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал поездки клиентов по России и за рубеж с помощью технологий big data. Число путешествий внутри страны оказалось в 37 раз больше количества выездов за пределы России. Самыми активными путешественниками были москвичи – на них приходится 10-я часть всех поездок. Наиболее востребованными направлениями стали Иркутская область, Турция и Казахстан.
Сотовый оператор Tele2 предлагает бизнес-клиентам Московского региона организовать телефонию с помощью услуги «Корпоративная АТС 2.0». Компания перезагрузила облачное решение и расширила функционал. Сервис позволит быстро организовать корпоративную голосовую связь и объединить сотрудников, работающих удаленно, без затрат на оборудование и IT-специалистов.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов в программе лояльности «Больше». Чаще всего пользователи предпочитают предложения онлайн-кинотеатров, образовательных сервисов, доставок готовой еды и продуктов. Больше всего активаций промокодов приходится на столичный регион.
Сотовый оператор Tele2 отметил прирост активных пользователей на киберспортивной платформе Cyberhero в 1,5 раза во время внеплановых школьных каникул 5-18 октября. При этом компания зафиксировала прирост не только юной аудитории, но и игроков в категории 35-44 года.
Оператор мобильной связи Tele2 отмечает пятилетие с момента запуска в Московском регионе. За это время число базовых станций 4G в столице увеличилось в 23 раза, а темпы строительства превысили показатели 2015 года в 1,5 раза. Оператор продолжает выстраивать в регионе экосистему сервисов для обслуживания клиентов, сохраняя безоговорочное лидерство на телеком-рынке по показателю NPS.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет сеть дистрибуции в Московском регионе, развивая цифровые каналы розничных продаж. Теперь клиенты могут приобрести SIM-карты оператора в электронном дискаунтере «Ситилинк». Tele2 также отмечает сохранение спроса на опцию доставки комплектов на дом – в сентябре в интернет-магазине оператора этот показатель увеличился на 13% по сравнению с предыдущим месяцем.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов на площадке «Маркет Tele2», где можно продавать и покупать минуты, гигабайты и SMS. За 12 месяцев работы онлайн-площадки клиенты приобрели более 15,4 млн гигабайтов и более 54 млн минут.
Компании Tele2 и Mobile Inform Group объявляют о выпуске промышленных планшетов, которые работают не только в привычных LTE-диапазонах, но и на частоте 450 МГц (LTE-450). Таким образом партнеры расширили возможности оборудования, предназначенного для эксплуатации в экстремальных условиях. Планшетами MIG T10, MIG T8X и смартфоном MIG S6 могут пользоваться крупные корпорации, госкомпании и спецпотребители.
Сотовый оператор Tele2 предоставляет своим абонентам скидку 2000 рублей на покупку смартфона в своей розничной сети. Виртуальный помощник Миа проанализирует потребность клиента в более мощном устройстве и сделает выгодное предложение в приложении «Мой Tele2».
Компания Tele2 проанализировала работу инновационного телеком-продукта – перенос остатков пакетных тарифов других операторов при подключении к сети Tele2. Столичный регион стал лидером по количеству новых клиентов, которые воспользовались услугой. В ответ на потребность жителей Москвы и области оператор сделал сервис доступным на дополнительных тарифах.