В Московском регионе количество заказов SIM-карт Tele2 с доставкой на дом увеличилось в 1,5 раза / 21.04.2020

Сотовый оператор Tele2 зафиксировал рост числа заказов SIM-карт с доставкой на дом в период самоизоляции. Также увеличилось количество заявок на перенос номера в сеть Tele2. При выборе тарифного плана клиенты отдают предпочтение «Мой онлайн».
В период с 1 по 20 апреля количество SIM-карт Tele2, купленных с доставкой на дом, выросло на 405% по сравнению с аналогичным периодом марта. Это объясняется тем, что в период самоизоляции клиенты компании отдают предпочтение покупкам в режиме «онлайн».

Рост количества продаж SIM-карт с доставкой наблюдается во всех регионах присутствия оператора. Так, в Москве только с 23 по 31 марта 2020 года клиенты компании оформили на 175% заказов на дом больше, чем неделей ранее. Кроме того, в период действия режима полной изоляции в столичном регионе увеличилось количество заявок на перенесение абонентского номера в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability) – прирост в интернет-канале составил 50%.

Заказ нового номера можно оформить онлайн в интернет-магазине Tele2. Курьер бесплатно привезет SIM-карту домой, а абонент может пройти простую саморегистрацию или заключить бумажный договор. Оператор предоставляет клиентам возможность получить новую SIM-карту без долгого ожидания доставки или визита в точку самовывоза. Новым способом доставки заказов из интернет-магазина Tele2 стал сервис «Яндекс.Такси». При этом в Московском регионе оператор предлагает клиентам также воспользоваться услугой бесконтактной доставки SIM-карты.

При заказе SIM-карт клиенты отдают предпочтение тарифным планам с большим объемом интернет-трафика. Так, с начала года лидером по количеству подключений остается «Мой онлайн». При этом на втором месте в Московском регионе оказался тариф «Везде онлайн». Он включает в себя 40 Гб трафика и доступ к подписке Яндекс.Плюс без дополнительной платы на полгода. Благодаря пакетным тарифам с широким набором услуг абоненты могут всегда оставаться на связи и решать большинство повседневных и рабочих задач с помощью смартфона, не выходя из дома.

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Повышенный спрос на доставку SIM-карт через интернет-магазин мы зафиксировали еще в середине марта. В тот момент жители Москвы и области переходили на удаленный режим работы – обеспечение безопасности рабочего места и скоростного интернета стало для них приоритетной задачей. На начало апреля спрос стабилизировался, а позитивную динамику стали показывать активации абонентов в сети Tele2. Но с введением в столице 15 апреля цифровых пропусков количество заказов в интернет-магазине снова стало расти. Такие изменения кривой спроса связаны с исключительными внешними событиями. Мы, в свою очередь, стремимся адаптировать нашу розницу под новые реалии, активно развивая партнерские и внутренние проекты, направленных на поддержку абонентов в период самоизоляции».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал поездки клиентов по России и за рубеж с помощью технологий big data. Число путешествий внутри страны оказалось в 37 раз больше количества выездов за пределы России. Самыми активными путешественниками были москвичи – на них приходится 10-я часть всех поездок. Наиболее востребованными направлениями стали Иркутская область, Турция и Казахстан.
Сотовый оператор Tele2 предлагает бизнес-клиентам Московского региона организовать телефонию с помощью услуги «Корпоративная АТС 2.0». Компания перезагрузила облачное решение и расширила функционал. Сервис позволит быстро организовать корпоративную голосовую связь и объединить сотрудников, работающих удаленно, без затрат на оборудование и IT-специалистов.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов в программе лояльности «Больше». Чаще всего пользователи предпочитают предложения онлайн-кинотеатров, образовательных сервисов, доставок готовой еды и продуктов. Больше всего активаций промокодов приходится на столичный регион.
Сотовый оператор Tele2 отметил прирост активных пользователей на киберспортивной платформе Cyberhero в 1,5 раза во время внеплановых школьных каникул 5-18 октября. При этом компания зафиксировала прирост не только юной аудитории, но и игроков в категории 35-44 года.
Оператор мобильной связи Tele2 отмечает пятилетие с момента запуска в Московском регионе. За это время число базовых станций 4G в столице увеличилось в 23 раза, а темпы строительства превысили показатели 2015 года в 1,5 раза. Оператор продолжает выстраивать в регионе экосистему сервисов для обслуживания клиентов, сохраняя безоговорочное лидерство на телеком-рынке по показателю NPS.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет сеть дистрибуции в Московском регионе, развивая цифровые каналы розничных продаж. Теперь клиенты могут приобрести SIM-карты оператора в электронном дискаунтере «Ситилинк». Tele2 также отмечает сохранение спроса на опцию доставки комплектов на дом – в сентябре в интернет-магазине оператора этот показатель увеличился на 13% по сравнению с предыдущим месяцем.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов на площадке «Маркет Tele2», где можно продавать и покупать минуты, гигабайты и SMS. За 12 месяцев работы онлайн-площадки клиенты приобрели более 15,4 млн гигабайтов и более 54 млн минут.
Компании Tele2 и Mobile Inform Group объявляют о выпуске промышленных планшетов, которые работают не только в привычных LTE-диапазонах, но и на частоте 450 МГц (LTE-450). Таким образом партнеры расширили возможности оборудования, предназначенного для эксплуатации в экстремальных условиях. Планшетами MIG T10, MIG T8X и смартфоном MIG S6 могут пользоваться крупные корпорации, госкомпании и спецпотребители.
Сотовый оператор Tele2 предоставляет своим абонентам скидку 2000 рублей на покупку смартфона в своей розничной сети. Виртуальный помощник Миа проанализирует потребность клиента в более мощном устройстве и сделает выгодное предложение в приложении «Мой Tele2».
Компания Tele2 проанализировала работу инновационного телеком-продукта – перенос остатков пакетных тарифов других операторов при подключении к сети Tele2. Столичный регион стал лидером по количеству новых клиентов, которые воспользовались услугой. В ответ на потребность жителей Москвы и области оператор сделал сервис доступным на дополнительных тарифах.