Столичные бизнес-абоненты Tele2 освоились в онлайне/ 21.05.2020

Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность бизнес-абонентов в Московском регионе в период пандемии. В апреле количество скачанного интернет-трафика B2B-клиентами выросло на 28% по сравнению с предыдущим месяцем. Существенное влияние на рост Tele2 в бизнес-секторе оказало активное развитие M2M-направления –число пользователей услуги за отчетный период увеличилось на 64% год к году.
В момент перехода компаний на удаленный режим работы Tele2 зафиксировала рост спроса на корпоративную связь в столице и области. Важной тенденцией среди бизнес-абонентов в этот период стала растущая востребованность мобильного интернета. В апреле корпоративные клиенты скачали 9 Пб трафика, тогда как месяцем ранее это значение не превышало 7 Пб. В период карантина потребление мобильного интернета выросло на 28% по сравнению с прошлым месяцем. При этом месячный темп роста трафика увеличился в два раза.

Одним из ключевых драйверов роста оператора в бизнес-сегменте стало активное развитие M2M-направления. Так, в апреле 2020 года поставки SIM-карт М2М выросли на 64% год к году. При переходе на удаленный режим работы межмашинные коммуникации позволяют предпринимателям эффективнее управлять используемым оборудованием, а также обеспечивают повышенную безопасность работы.

Tele2 наблюдает растущую востребованность бизнес-услуг. Корпоративные клиенты оператора активно пользуются опцией «SMS-Таргет», которая позволяет создавать эффективные рассылки с детальным сегментированием и оперативно информировать целевую аудиторию. Так, в апреле число подключений услуги увеличилось на 542% год к году. Позитивную динамику также продемонстрировал сервис «Выделенный APN». Он позволяет организовать защищенное беспроводное подключение и ограничить доступ SIM-карт к внешним ресурсам, что особенно актуально ввиду организации удаленной работы. Так, число подключений услуги в апреле увеличилось на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В период самоизоляции бизнес-абоненты стали меньше пользоваться голосовой связью – в апреле количество исходящих звонков показывает отрицательную динамику по сравнению с предыдущим месяцем. При этом продолжительность вызовов за отчетный период выросла на 4% и составила 82 млн минут.

Наталья Тимощук, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2:
«Наша приоритетная задача сегодня – в короткие сроки помочь предпринимателям адаптироваться к современным реалиям. Вместе с нашими текущими и потенциальными клиентами мы подбираем наиболее эффективные предложения для той или иной отрасли бизнеса. Стабильный рост в корпоративном сегменте подтверждает привлекательность и востребованность наших услуг. Мы стремимся создавать гибкие решения и предлагать актуальные сейчас инструменты, как, например, таргетированная SMS-рассылка и геоаналитика, которые помогут бизнесу оптимизировать расходы».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 предлагает бизнес-клиентам Московского региона организовать телефонию с помощью услуги «Корпоративная АТС 2.0». Компания перезагрузила облачное решение и расширила функционал. Сервис позволит быстро организовать корпоративную голосовую связь и объединить сотрудников, работающих удаленно, без затрат на оборудование и IT-специалистов.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов в программе лояльности «Больше». Чаще всего пользователи предпочитают предложения онлайн-кинотеатров, образовательных сервисов, доставок готовой еды и продуктов. Больше всего активаций промокодов приходится на столичный регион.
Сотовый оператор Tele2 отметил прирост активных пользователей на киберспортивной платформе Cyberhero в 1,5 раза во время внеплановых школьных каникул 5-18 октября. При этом компания зафиксировала прирост не только юной аудитории, но и игроков в категории 35-44 года.
Оператор мобильной связи Tele2 отмечает пятилетие с момента запуска в Московском регионе. За это время число базовых станций 4G в столице увеличилось в 23 раза, а темпы строительства превысили показатели 2015 года в 1,5 раза. Оператор продолжает выстраивать в регионе экосистему сервисов для обслуживания клиентов, сохраняя безоговорочное лидерство на телеком-рынке по показателю NPS.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет сеть дистрибуции в Московском регионе, развивая цифровые каналы розничных продаж. Теперь клиенты могут приобрести SIM-карты оператора в электронном дискаунтере «Ситилинк». Tele2 также отмечает сохранение спроса на опцию доставки комплектов на дом – в сентябре в интернет-магазине оператора этот показатель увеличился на 13% по сравнению с предыдущим месяцем.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов на площадке «Маркет Tele2», где можно продавать и покупать минуты, гигабайты и SMS. За 12 месяцев работы онлайн-площадки клиенты приобрели более 15,4 млн гигабайтов и более 54 млн минут.
Компании Tele2 и Mobile Inform Group объявляют о выпуске промышленных планшетов, которые работают не только в привычных LTE-диапазонах, но и на частоте 450 МГц (LTE-450). Таким образом партнеры расширили возможности оборудования, предназначенного для эксплуатации в экстремальных условиях. Планшетами MIG T10, MIG T8X и смартфоном MIG S6 могут пользоваться крупные корпорации, госкомпании и спецпотребители.
Сотовый оператор Tele2 предоставляет своим абонентам скидку 2000 рублей на покупку смартфона в своей розничной сети. Виртуальный помощник Миа проанализирует потребность клиента в более мощном устройстве и сделает выгодное предложение в приложении «Мой Tele2».
Компания Tele2 проанализировала работу инновационного телеком-продукта – перенос остатков пакетных тарифов других операторов при подключении к сети Tele2. Столичный регион стал лидером по количеству новых клиентов, которые воспользовались услугой. В ответ на потребность жителей Москвы и области оператор сделал сервис доступным на дополнительных тарифах.
Сотовый оператор Tele2 с помощью технологии big data проанализировал число клиентов оператора, которые переставили SIM-карту оператора в основной слот своих смартфонов. Оценка показала, что за январь-август 2020 года это сделали почти 15 млн абонентов, что составляет 34% от общей базы оператора по итогам 2019 года.