Tele2 присоединилась к экологической акции GREEN & HEALTH 2020 / 05.06.2020

Компания Tele2 присоединилась к экологической акции зеленых офисов, которая стартовала в Московском регионе. В рамках проекта GREEN & HEALTH оператор представит программы экологизации офисного пространства, что позволит привлечь внимание общества и бизнеса к проблемам окружающей среды.
Ежегодно 5 июня отмечается Всемирный день окружающей среды, учрежденный Генеральной Ассамблеей ООН. Он призван привлечь внимание общества к экологическим проблемам и поддержать меры по их устранению. Являясь экологически ориентированной компанией, Tele2 присоединилась к всемирной акции в формате проекта GREEN & HEALTH – зеленый и здоровый офис.

Оператор последовательно реализует мероприятия по созданию комфортной среды и условий труда, отвечающих требованиям экологической безопасности, эргономики и эстетики. Tele2 проводит акцию «Зеленый и здоровый офис»: оператор расскажет о реализованных проектах в области устойчивого развития планеты и познакомит других участников с собственными экологическими практиками «зеленых» офисов.

В московском офисе оператор предлагает решения для снижения потребления электроэнергии – в штаб-квартире Tele2 установлено энергоэффективное светотехническое оборудование, которое дает яркий свет в темное время суток и обеспечивает низкий уровень потребления энергоресурсов. Кроме того, «Tele2 Москва» продолжает проект по поэтапному сокращению пластика – сотрудники компании отказались от одноразовых стаканчиков в пользу картонных и многоразовых брендированных кружек.

Сотрудники компании также могут сдать пришедшие в негодность батарейки – в офисном парке Comcity, где Tele2 разместила свою штаб-квартиру, установлены пункты сбора использованных элементов питания. Comcity – обладатель международного экологического сертификата LEED с оценкой Gold, которая присуждается за исключительно высокое качество в энергетическом и экологическом проектировании.

Акция GREEN & HEALTH стартовала в Москве в феврале 2020 года. На сегодняшний день в ней приняли участие 54 российские и международные компании. Основной целью проекта является не только популяризация лучших экологических практик «зеленых» офисов и ресурсосбережения, но также и корпоративных программ заботы о здоровье сотрудников.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Мы рады стать частью такого проекта в сфере устойчивого развития, как GREEN & HEALTH. Это отличная площадка для диалога, обмена опытом между компаниями из разных отраслей. Экологические практики, которыми мы делимся с коллегами и которые нам предлагают в ответ, могут быть реализованы не только внутри компании, но и выходить за ее пределы. Таким образом, бизнес способен повысить уровень экологического просвещения в стране, что позволит усилить меры по защите окружающей среды».

Елена Верховская, программный руководитель акции и основатель «Акселератора зеленых стартапов»:
«В экологии есть понятие «осознанное потребление», которое активно входит в нашу жизнь. Это этичный тип потребительского поведения в обычной жизни человека, начиная от покупки до использования и утилизации товара. Однако не менее важно осознанное отношение к своему здоровью каждого человека. Так, статистика и новости про заболевания, которые мы видим в социальных сетях, в интернете, в СМИ, не выглядят позитивными. Это значит, что абсолютно каждому человеку надо самому брать ответственность за свое здоровье, меняя свои привычки, задумываясь о профилактике и регулярных обследованиях. Роль бизнеса как проводника идеологии заботы о здоровье и экологии чрезвычайно важна».

В декабре 2019 года Tele2 запустила первый операторский экологический проект «Переплавка», направленный на рациональное потребление ресурсов. Оператор открыл 68 пунктов приема ненужных мобильных телефонов и других гаджетов в 11 городах России. Меньше чем за месяц проведения акции было собрано более 150 килограмм электронного мусора. При этом Московский регион оказался лидером по количеству собранных смартфонов – здесь их доля составила 43% от общего числа устройств. Второе и третье место заняли Санкт-Петербург и Челябинск – 21% и 12% от всех мобильных телефонов соответственно.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал поездки клиентов по России и за рубеж с помощью технологий big data. Число путешествий внутри страны оказалось в 37 раз больше количества выездов за пределы России. Самыми активными путешественниками были москвичи – на них приходится 10-я часть всех поездок. Наиболее востребованными направлениями стали Иркутская область, Турция и Казахстан.
Сотовый оператор Tele2 предлагает бизнес-клиентам Московского региона организовать телефонию с помощью услуги «Корпоративная АТС 2.0». Компания перезагрузила облачное решение и расширила функционал. Сервис позволит быстро организовать корпоративную голосовую связь и объединить сотрудников, работающих удаленно, без затрат на оборудование и IT-специалистов.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов в программе лояльности «Больше». Чаще всего пользователи предпочитают предложения онлайн-кинотеатров, образовательных сервисов, доставок готовой еды и продуктов. Больше всего активаций промокодов приходится на столичный регион.
Сотовый оператор Tele2 отметил прирост активных пользователей на киберспортивной платформе Cyberhero в 1,5 раза во время внеплановых школьных каникул 5-18 октября. При этом компания зафиксировала прирост не только юной аудитории, но и игроков в категории 35-44 года.
Оператор мобильной связи Tele2 отмечает пятилетие с момента запуска в Московском регионе. За это время число базовых станций 4G в столице увеличилось в 23 раза, а темпы строительства превысили показатели 2015 года в 1,5 раза. Оператор продолжает выстраивать в регионе экосистему сервисов для обслуживания клиентов, сохраняя безоговорочное лидерство на телеком-рынке по показателю NPS.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет сеть дистрибуции в Московском регионе, развивая цифровые каналы розничных продаж. Теперь клиенты могут приобрести SIM-карты оператора в электронном дискаунтере «Ситилинк». Tele2 также отмечает сохранение спроса на опцию доставки комплектов на дом – в сентябре в интернет-магазине оператора этот показатель увеличился на 13% по сравнению с предыдущим месяцем.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов на площадке «Маркет Tele2», где можно продавать и покупать минуты, гигабайты и SMS. За 12 месяцев работы онлайн-площадки клиенты приобрели более 15,4 млн гигабайтов и более 54 млн минут.
Компании Tele2 и Mobile Inform Group объявляют о выпуске промышленных планшетов, которые работают не только в привычных LTE-диапазонах, но и на частоте 450 МГц (LTE-450). Таким образом партнеры расширили возможности оборудования, предназначенного для эксплуатации в экстремальных условиях. Планшетами MIG T10, MIG T8X и смартфоном MIG S6 могут пользоваться крупные корпорации, госкомпании и спецпотребители.
Сотовый оператор Tele2 предоставляет своим абонентам скидку 2000 рублей на покупку смартфона в своей розничной сети. Виртуальный помощник Миа проанализирует потребность клиента в более мощном устройстве и сделает выгодное предложение в приложении «Мой Tele2».
Компания Tele2 проанализировала работу инновационного телеком-продукта – перенос остатков пакетных тарифов других операторов при подключении к сети Tele2. Столичный регион стал лидером по количеству новых клиентов, которые воспользовались услугой. В ответ на потребность жителей Москвы и области оператор сделал сервис доступным на дополнительных тарифах.