Москвичи смогут приобрести SIM-карты Tele2 в интернет-магазине «Байон» и супермаркете «Верный»/ 08.06.2020

Сотовый оператор Tele2 продолжает развитие партнерских отношений, расширяя сеть дистрибуции в Московском регионе. Приобрести SIM-карту оператора и самостоятельно зарегистрировать ее в приложении «Мой Tele2» могут клиенты интернет-магазина мобильной электроники «Байон». В Московской области тарифный план «Мой онлайн» появился в сети супермаркетов «Верный».
В период пандемии Tele2 сфокусировалась на развитии цифровых каналов розничных продаж. Для удобства клиентов оператор выходит за пределы собственных платформ, укрепляя партнерские отношения. Продажи SIM-карт Tele2 запустились в интернет-магазине мобильной электроники «Байон». Теперь при заказе смартфона, планшета или «умного» устройства на сайте онлайн-ретейлера клиенты смогут добавить в корзину SIM-карту для подключения гаджета.

В Московской области, где уже смягчили введенные ранее ограничения, оператор запустил пилотный проект совместно с сетью супермаркетов «Верный». Жители Королева, Мытищ, Щелкова и Ивантеевки могут приобрести SIM-карту Tele2 в прикассовой зоне. Предложение особенно актуально для дачного сезона – теперь по дороге за город москвичи могут купить необходимые продовольственные товары, а заодно подключиться к качественной связи.

Для покупки клиентам магазинов доступен тарифный план «Мой онлайн», который включает 15 Гб интернета и 500 минут для звонков на номера других операторов. «Мой онлайн» подойдет тем, кто часто пользуется соцсетями и мессенджерами – они не расходуют пакет гигабайтов. Абонентам тарифного плана доступны основные преимущества оператора: возможность делиться гигабайтами по всей России, SOS-пакет, безлимитные звонки на Tele2 России.

SIM-карту оператора клиент может зарегистрировать самостоятельно в приложении «Мой Tele2». Для регистрации своего первого номера следует запустить приложение на смартфоне и выбрать пункт «Стать абонентом Tele2», далее – «Активировать SIM-карту» и кнопку «Заключить новый договор». Подсказки интерфейса помогут абоненту пройти регистрацию: отсканировать штрихкод SIM-карты, сделать селфи, правильно сфотографировать паспорт.

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Мы продолжаем реализовывать проекты, нацеленные на расширение и укрепление наших партнерских каналов продаж. Сегодня одним из наших приоритетных направлений в развитии розницы остаются цифровые каналы. Сотрудничество с «Байон», которое стало особенно актуально в период пандемии, открывает перед нами новые возможности масштабирования бизнеса. Кроме того, мы сохраняем и офлайн-направление – в период дачного сезона нам важно обеспечить жителей столичного региона стабильным сигналом даже в удаленных районах. Дополнительная возможность приобрести SIM-карты Tele2 в супермаркетах Московской области позволит клиентам попробовать услуги оператора, который предлагает абонентам инновационные продукты и отличный сервис».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал поездки клиентов по России и за рубеж с помощью технологий big data. Число путешествий внутри страны оказалось в 37 раз больше количества выездов за пределы России. Самыми активными путешественниками были москвичи – на них приходится 10-я часть всех поездок. Наиболее востребованными направлениями стали Иркутская область, Турция и Казахстан.
Сотовый оператор Tele2 предлагает бизнес-клиентам Московского региона организовать телефонию с помощью услуги «Корпоративная АТС 2.0». Компания перезагрузила облачное решение и расширила функционал. Сервис позволит быстро организовать корпоративную голосовую связь и объединить сотрудников, работающих удаленно, без затрат на оборудование и IT-специалистов.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов в программе лояльности «Больше». Чаще всего пользователи предпочитают предложения онлайн-кинотеатров, образовательных сервисов, доставок готовой еды и продуктов. Больше всего активаций промокодов приходится на столичный регион.
Сотовый оператор Tele2 отметил прирост активных пользователей на киберспортивной платформе Cyberhero в 1,5 раза во время внеплановых школьных каникул 5-18 октября. При этом компания зафиксировала прирост не только юной аудитории, но и игроков в категории 35-44 года.
Оператор мобильной связи Tele2 отмечает пятилетие с момента запуска в Московском регионе. За это время число базовых станций 4G в столице увеличилось в 23 раза, а темпы строительства превысили показатели 2015 года в 1,5 раза. Оператор продолжает выстраивать в регионе экосистему сервисов для обслуживания клиентов, сохраняя безоговорочное лидерство на телеком-рынке по показателю NPS.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет сеть дистрибуции в Московском регионе, развивая цифровые каналы розничных продаж. Теперь клиенты могут приобрести SIM-карты оператора в электронном дискаунтере «Ситилинк». Tele2 также отмечает сохранение спроса на опцию доставки комплектов на дом – в сентябре в интернет-магазине оператора этот показатель увеличился на 13% по сравнению с предыдущим месяцем.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов на площадке «Маркет Tele2», где можно продавать и покупать минуты, гигабайты и SMS. За 12 месяцев работы онлайн-площадки клиенты приобрели более 15,4 млн гигабайтов и более 54 млн минут.
Компании Tele2 и Mobile Inform Group объявляют о выпуске промышленных планшетов, которые работают не только в привычных LTE-диапазонах, но и на частоте 450 МГц (LTE-450). Таким образом партнеры расширили возможности оборудования, предназначенного для эксплуатации в экстремальных условиях. Планшетами MIG T10, MIG T8X и смартфоном MIG S6 могут пользоваться крупные корпорации, госкомпании и спецпотребители.
Сотовый оператор Tele2 предоставляет своим абонентам скидку 2000 рублей на покупку смартфона в своей розничной сети. Виртуальный помощник Миа проанализирует потребность клиента в более мощном устройстве и сделает выгодное предложение в приложении «Мой Tele2».
Компания Tele2 проанализировала работу инновационного телеком-продукта – перенос остатков пакетных тарифов других операторов при подключении к сети Tele2. Столичный регион стал лидером по количеству новых клиентов, которые воспользовались услугой. В ответ на потребность жителей Москвы и области оператор сделал сервис доступным на дополнительных тарифах.