Tele2 дарит новым абонентам Московского региона в два раза больше трафика/ 15.09.2020

Сотовый оператор Tele2 запустил акцию «Удвоенный пакет интернета» на тарифном плане «Везде онлайн+». При переходе в Tele2 жители Московского региона получат дополнительные 40 Гб интернета, а также безлимитный доступ к видеохостингу YouTube и включенную подписку к мультимедийному сервису Wink. Абонентская плата при этом не изменится.
Учитывая растущие потребности клиентов в объеме передачи данных, Tele2 запустила акцию «Удвоенный пакет интернета» для новых абонентов – объем включенного трафика вырастет с 40 Гб до 80 Гб. При этом абонентская плата останется на прежнем уровне и составит 600 рублей в месяц.

Предложение доступно новым клиентам при подключении к Tele2 в Московском регионе или при переходе со своим номером от других операторов. Дополнительный пакет предоставляется бессрочно с момента активации SIM-карты и оплаты тарифного плана. Для постоянного действия акции важно, чтобы абонент своевременно и в полном объеме вносил абонентскую плату.

Остальные параметры тарифа не изменятся. Клиенты оператора также получат безлимитные звонки на номера Tele2, 600 минут для звонков на номера других операторов по всей стране и 50 SMS. Кроме того, Tele2 предлагает абонентам безлимитный доступ к популярным социальным сетям и мессенджерам. При использовании Instagram, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассников», а также WhatsApp, Viber, Telegram и «ТамТам» пакет гигабайтов не расходуется.

Следуя мировым трендам, оператор продолжает играть по другим правилам, обновляя линейки пакетных предложений и предлагая наиболее комфортные условия для работы и развлечений. Сегодня пользователями особенно востребован мобильный видеоконтент. Так, по данным Visual Networking Index от Cisco, около 79% мирового мобильного трафика к 2022 году будет приходиться на видео, тогда как в 2017 году этот показатель не превышал 59%. Учитывая особенности потребления клиентов, Tele2 ранее включила оптимальное пакетное предложение на тарифе «Везде онлайн+», предоставив доступ к неограниченному трафику на видеохостинге YouTube и к коллекции фильмов, сериалов, мультфильмов, концертов и другого контента Wink на любой вкус.

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Тариф «Везде онлайн+» с неограниченным трафиком на YouTube с первых дней продемонстрировал популярность резким ростом числа переходов и подключений. Клиенты в полной мере ощутили преимущества пользования безлимитным видеохостингом. Мы также продолжаем фиксировать тренд на стремительную цифровизацию базы – по итогам первого полугодия 2020 года дата-трафик в Московском регионе вырос на 47% год к году.
Отвечая на запросы пользователей, мы запустили беспрецедентную на телеком-рынке акцию и предложили новым абонентам в два раза больше интернета за ту же абонентскую плату».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал поездки клиентов по России и за рубеж с помощью технологий big data. Число путешествий внутри страны оказалось в 37 раз больше количества выездов за пределы России. Самыми активными путешественниками были москвичи – на них приходится 10-я часть всех поездок. Наиболее востребованными направлениями стали Иркутская область, Турция и Казахстан.
Сотовый оператор Tele2 предлагает бизнес-клиентам Московского региона организовать телефонию с помощью услуги «Корпоративная АТС 2.0». Компания перезагрузила облачное решение и расширила функционал. Сервис позволит быстро организовать корпоративную голосовую связь и объединить сотрудников, работающих удаленно, без затрат на оборудование и IT-специалистов.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов в программе лояльности «Больше». Чаще всего пользователи предпочитают предложения онлайн-кинотеатров, образовательных сервисов, доставок готовой еды и продуктов. Больше всего активаций промокодов приходится на столичный регион.
Сотовый оператор Tele2 отметил прирост активных пользователей на киберспортивной платформе Cyberhero в 1,5 раза во время внеплановых школьных каникул 5-18 октября. При этом компания зафиксировала прирост не только юной аудитории, но и игроков в категории 35-44 года.
Оператор мобильной связи Tele2 отмечает пятилетие с момента запуска в Московском регионе. За это время число базовых станций 4G в столице увеличилось в 23 раза, а темпы строительства превысили показатели 2015 года в 1,5 раза. Оператор продолжает выстраивать в регионе экосистему сервисов для обслуживания клиентов, сохраняя безоговорочное лидерство на телеком-рынке по показателю NPS.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет сеть дистрибуции в Московском регионе, развивая цифровые каналы розничных продаж. Теперь клиенты могут приобрести SIM-карты оператора в электронном дискаунтере «Ситилинк». Tele2 также отмечает сохранение спроса на опцию доставки комплектов на дом – в сентябре в интернет-магазине оператора этот показатель увеличился на 13% по сравнению с предыдущим месяцем.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов на площадке «Маркет Tele2», где можно продавать и покупать минуты, гигабайты и SMS. За 12 месяцев работы онлайн-площадки клиенты приобрели более 15,4 млн гигабайтов и более 54 млн минут.
Компании Tele2 и Mobile Inform Group объявляют о выпуске промышленных планшетов, которые работают не только в привычных LTE-диапазонах, но и на частоте 450 МГц (LTE-450). Таким образом партнеры расширили возможности оборудования, предназначенного для эксплуатации в экстремальных условиях. Планшетами MIG T10, MIG T8X и смартфоном MIG S6 могут пользоваться крупные корпорации, госкомпании и спецпотребители.
Сотовый оператор Tele2 предоставляет своим абонентам скидку 2000 рублей на покупку смартфона в своей розничной сети. Виртуальный помощник Миа проанализирует потребность клиента в более мощном устройстве и сделает выгодное предложение в приложении «Мой Tele2».
Компания Tele2 проанализировала работу инновационного телеком-продукта – перенос остатков пакетных тарифов других операторов при подключении к сети Tele2. Столичный регион стал лидером по количеству новых клиентов, которые воспользовались услугой. В ответ на потребность жителей Москвы и области оператор сделал сервис доступным на дополнительных тарифах.