Tele2 запустила совместную подписку с MyBook/ 17.02.2021

Сотовый оператор Tele2 совместно с крупнейшим книжным сервисом по подписке MyBook запустил новую услугу для своих абонентов. Клиентам доступно 165 тысяч книг, которые они могут скачать на устройство и читать офлайн.
Tele2 поддерживает стиль жизни своих абонентов и продолжает предлагать полезные и выгодные опции. Оператор совместно с крупнейшим книжным сервисом по подписке MyBook (входит в группу компаний «ЛитРес») запустил новую услугу: она позволяет клиентам Tele2 выбирать электронные книги из каталога, содержащего более 165 тысяч произведений.

Пользователю доступен бесплатный ознакомительный фрагмент по каждой книге. В приложении MyBook можно читать на любых устройствах во время действия подписки даже без доступа к интернету. Сервис предложит персональную подборку произведений на основе уже прочитанных книг. Оформить подписку можно с помощью USSD-запроса *257#. В ответ на него пользователю придет SMS от MyBook со ссылкой на учетную запись. Абонентская плата списывается посуточно и составляет 10 рублей в день. При этом плата за первый день пользования подпиской не снимается, чтобы абоненты могли оценить удобство сервиса.

Согласно исследованию независимого агентства Kantar от апреля 2020 года, MyBook является крупнейшим книжным сервисом по подписке. Около 32% респондентов подтверждают, что в MyBook самый широкий ассортимент книг по модели подписки (по сравнению с остальными аналогичными сервисами). На долю ГК «ЛитРес» приходится около 70% российского рынка цифровых книг по итогам 2020 года (по данным самой компании), в том числе 60% – доля «ЛитРес» и 10% – MyBook.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 проанализировал поездки столичных абонентов в период праздничного уикенда накануне 23 февраля. Наиболее востребованными направлениями среди клиентов, выезжающих из Москвы на железнодорожном и автомобильном транспорте, стали Казань, Санкт-Петербург и Сочи. В аэропортах столицы с 20 по 23 февраля абоненты использовали 20,6 Тб, что на 11% превысило показатель прошлого года.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в программе лояльности «Больше» в 2020 году. Клиенты активно пользовались предложениями от ювелирных магазинов и онлайн-сервисов, а также промокодами для совершения выгодных покупок. В столичном регионе самыми популярными стали подписки на онлайн-кинотеатры.
Компания Tele2 разработала специальный алгоритм, который поможет определиться с подарками на 23 Февраля и 8 Марта. В розничной сети компании представлен широкий ассортимент смартфонов, умных гаджетов и аксессуаров. Кроме того, посетители салонов Tele2 получат смартфон за полцены при покупке второго.
Компания Tele2 подводит промежуточные итоги работы экологического проекта «Переплавка», в рамках которого можно сдать свой старый телефон на переработку. Жители столицы вошли в тройку самых активных пользователей сервиса. К данному моменту Tele2 собрала более 4000 телефонов, тогда как только в столице было собрано более 13% устройств. Сдать свой старый смартфон можно до 1 ноября 2021 года.
Компания Tele2 заняла первое место в «Рейтинге работодателей России» от hh.ru в телеком-отрасли и седьмое – среди крупнейших компаний. Высокие позиции в престижном рейтинге подтверждают репутацию Tele2 как сильного и привлекательного работодателя, который играет важную роль в формировании современного устойчивого рынка труда.
Оператор мобильной связи Tele2 расширил действие услуги «Корпоративная АТС 2.0». Ранее сервис был доступен бизнес-абонентам в столице, а теперь его можно подключить во всех регионах присутствия оператора. Компания перезагрузила облачное решение и расширила функционал. Сервис позволит быстро организовать корпоративную голосовую связь, посмотреть статистику по звонкам, а также объединить сотрудников, работающих удаленно, без затрат на оборудование и IT-специалистов.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов на горнолыжных курортах в 2020 году. В среднем пользователи проводили на склонах 6 дней и за это время тратили по 6 Гб интернет-трафика и более 4 часов на разговоры по телефону.
Компания Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в 2020 году. В период пандемии оператор сфокусировался на расширении и укреплении партнерских каналов продаж. Так, количество новых федеральных партнеров за год увеличилось на 173%, а прирост выручки составил 18% год к году.
Компания Tele2 подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в 2020 году. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в 2020 году выросло количество заказов SIM с доставкой на дом. По Московскому региону этот показатель увеличился на 36%.